ФЭНДОМ

 Адерин - персонаж пользователя Atenara. Кот.

История Править

Жил вместе со своей семьёй на берегу океана. Адерин родилася в семье учёных. Его отец был астрономом, а мать - алхимиком, они оба пытались разгадать загадки магии. Рин - младший брат Атенары. По соседству жил Ларс. Нара и Адерин были с ним близкими друзьями. Он часто любил сбегать из дома и общаться с ребятами. Отсюда его знание уличного боя. Также, он часто прибегал на королевскую военную базу и смотрел как готовят солдат. Даже дружил с одним солдатом. Однажды, он украл у Соника его "Soap Boots" и теперь может бегать почти так же быстро. Когда ему было семь, он прибежал на один чёрный рынок и прикупил себе земного оружия, а потом научился им пользоваться. Когда их с Нарой родители исчезли, он стал заботиться о сестре и помогать ей в трудностях. Теперь они вместе ищут свою семью.

Характер Править

Адерин очень противоречивый, с легко изменяющимся настроением, лукавый вредина. Путь к его сердцу лежит через банковскую ячейку. Обожает отстаивать своё мнение, любит побеждать и совсем не умеет проигрывать. Также ненавидит признавать, что он не прав. Однако он очень любит свою сестру и готов стоять за неё горой.

Почти всё детство Адерин провёл на улице. Он стал прекрасным знатоком уличного боя. Также Адерин неплохой стрелок.

Оружие Править

Адерин носит при себе винтовку Драгунова, пистолет-пулемёт Стечкина, дробовик, охотничий нож и два пистолета Макарова

Интересные факты Править

  • За Адерина играла Atenara и также её брат.

Появления Править

См. также Править