ФЭНДОМ

"Замечательно... Теперь будешь жить... Пусть тебе приснится хороший сон..."
— Таинственный голос

  Айаностре Масан - персонаж пользователя DarkLightSun. Летучая мышь - Дракон.

История Править

Ранная жизнь Править

Масан родилась на Мобиусе, за несколько лет до начала войны. Когда на город была сброшена мощная бомба, её родители погибли, а она чудом спаслась. Её отец прикрыл собой. Её нашли на развалинах дома военные и забрали в некую лабораторию, на севере планеты, переодели в экспериментальный костюм, который растёт вместе с девочкой и просто кинули в сферическую. комнату, без света, еды и воды. Костюм неким образом сам подавал ей питательные средства. А вот в этой комнате она пролежала, совершенно одна, сходя с ума, до самых семи лет. Естественно это уже очень сильно сказалось на её психике. В этом возрасте она за долгие 4 года увидела свет, но её сразу же взяли некие мобианцы в костюмах химической защиты, вкололи той паралитическое средство, а вовсе не анестезию, и просто отпилили левую руку ниже локтя, забрав ту руку с собой, а рану "закрыв" неким "живым" веществом. Её снова кинули в камеру без руки на несколько месяцев. Когда её положили опять на операционный стол, к ней поднесли её же руку, без видимых повреждений и не единого следа разложения. К тому же рука всё еще была живой, а на том месте, где она была отрезана, стояла такая же "пломба", но она светилась слегка фиолетовым цветом. Ей снова присоединили эту руку, а в память при помощи некого прибора закачали умение использовать умение управлять новым оружием, которое собственно являлось костью её руки. Она до 11 лет снова пролежала в этой комнате. Её наконец вывели из неё, и приказали проникнуть на космический корабль на одной военной базе, дождаться взлёта, уничтожить весь экипаж и вернуть кораблю уже на базу, где её держали. В память ей уже загнали умение управлять этим кораблём, и с заданием она справилась успешно, причем буквально расчленила весь экипаж, и никто её не заметил за секунду до смерти, и то не всегда. Тогда стало понятно что она мастер скрытности.

Продолжение опытов Править

Когда на базу устроили нападение, Масан в капсуле отправили на космическую станцию, на дальней планете солнечной системы, попутно подключив её к аппарату обучения. Точнее аппарат просто загонял в неё различные разговорные языки, знания боевых искусств, языки программирования, управление различной техникой и т.п. Вот тут мозг девочки окончательно дал сбой и она просто фактически сошла с ума. Когда она прибыла на станцию, она устроила там сразу же погром, но её остановили, а на шею нацепили ошейник, который контролировал её сознание. Из ошейника под кожу входили игры, с электрическими стимуляторами, которые собственно и производили контроль над ней, а если не слушалась, то её очень сильно било током. Так же техномаги вселили в неё одноимённого духа-вампира, и тогда же она получила вампириские клыки. Её наконец доучили использовать недавно пробудившийся ментальные способности, и заставили выполнять различные задания, в основном "Найти и уничтожить. Без следов". По какой-то причине, когда она выполняла задание на Мобиусе, сигнал от ошейника пропал и она снова себя "контролировала", а не ей управляли. Она сразу же двинулась на ту самую базу, где её и держали. При помощи ментальных сил она разрушила постепенно фактически всю базу, и очень кроваво и жестоко расправилась со всем персоналом, который там был. Масан угнала из ангара тот самый космический корабль, который несколько лет ранее доставила на базу, и на нем отправилась прочь с Мобиуса. Попав на какую-то ледяную планету, но на которой существует жизнь, она остановилась на ней, а чтоб корабль и её не выследили, сама она спустилась на планету в спасательной капсуле, а корабль направила так, чтобы он разрушился в атмосфере планеты.

Ледяная планета Править

Приземлившись, она обнаружила на планете разумную цивилизацию, по уровню развития как примерно в пятом веке. Она поселилась в заброшенном доме в центре небольшого города, а на улицу выходила только ночью. Ибо питаться ей не было не на что, ей пришлось пользоваться способностью к вампиризму, и по ночам она выискивала "беспечных" граждан, которые гуляли по улице ночью, и просто пила их кровь, хоть и её костюм давал ей достаточно питательных веществ, но ей это занятие даже чем-то понравилось. В городе её считали за ведьму, но так как она была слишком сильна для народа того времени, к её дому боялись подойти, даже днём, когда она спала. Масан несколько лет жила так, но днём всё же иногда выходила на улицу, в черном плаще, и капюшоне, который закрывал её глаза и собственно всё лицо, а так же скрывал крылья. Вот на одной из таких прогулок её какая то банда напившихся поселенцев ударили камнем по голове, и она потеряла сознание. Очнулась она связанная на столе, а одежда порвана. Как оказалось её изнасиловали. Масан пришла в полнейшую ярость, зрачок принял форму снежинки, а роговица побелела. Она буквально сжала воздух вокруг себя и уничтожила весь дом. Материал, из которого он был сделан, превратился буквально в порох, как и те трое насильников, которые превратились просто в кровавую массу. Она взлетела в небо, и с ужасом обнаружила что в небе над городом завис небольшой космический корабль. Вот так она совершенно случайно себя выдала. Корабль устремился за ней. Сферу со всей этой массой, она кинула со всей силой в город, подняв большое облако снега, за которым она надеялась скрыться от преследователей. Сама же она полетела в сторону гор, ускоряясь при помощи ментальной силы, корабль при этом, также летел за ней. Она попыталась скрыться в ущелье. После недолгих поисков она нашла пещёру и спряталась. Когда корабль медленно летел по ущелью, она уже прицепилась к его днищу. К сожалению, её услышали и корпус корабля покрыл электрический щит, и отцепиться она не могла. Её затянули внутрь корабля почти без сознания. Точнее экипаж в составе шести мобианцев так и считал что она без сознания, однако это было не так. Сама Масан не хотела возвращаться к прежней жизни рабом, и она стала ментально разрушать корабль, сжимая его внутрь. Ей уже было не важно выживет она или нет, главное не достаться в руки к военным, и не стать снова управляемым живым оружием. Вместе с кораблём она упала на дно ущелья, где без сознания пролежала дня три, истекая кровью. То что она не умерла за это время, было буквально чудом. Её крыло, правая рука и левое лёгкое были насквозь пробиты частями обшивки корабля. Она кое-как освободилась и пошла по ущелью. Лететь она не могла, а боль была настолько сильной, что и ментальные способности использовать не могла. Через четыре часа она упала без сил и уснула.

Ущелье Править

Проснулась она ночью, причем совершенно выспавшись. Да и чувствовала она себя отлично, раны были залечены, а сама она помнила женский голос, нежный и заботливый: "Замечательно... Теперь будешь жить... Пусть тебе приснится хороший сон..." Она с непониманием встала и пошла дальше по ущелью. Перед неё были следы босых ног, видимо того, кто её лечил. Она шла по ним довольно долго, а потом следы просто оборвались, как будто лечивший просто исчез.

Она взмыла в небо и полетела снова к горам. Там она встретила странного мобианца, точнее просто похожего на мобианца существо. Но оно было похоже больше на дух, чем на живое существо. Да и глаза совершенно черные. Первой реакцией на незнакомца было конечно нападение, ибо он внушал ей лютый страх. Она не могла ему совершенно нанести никого вреда, а он спокойно, без усилий обходил Фьюри и, шуточно для себя, наносил ей удары. Когда Масан упала без сил, он склонился перед ней, и был сильно удивлён. Он увидел в ней что-то своё и решил хоть как-то помочь. Он в меру своих сил вернул девушке вменяемость и относительную адекватность, и привел её психику в нормальное сознательное состояние, какое у неё было в семь лет, но дальше не смог. После этого он долго ухаживал за ней, заботился, и как выявилось, он был почти живым воплощением стихии хаоса. Он был отступником, и наоборот старался помогать всем существам, но не нарушая при этом баланс сил.

По какой-то причине Масан попросила его чтоб тот вернул её на Мобиус. Сам "хаос" этого сначала не хотел, ибо знал что с ней там сделали. Масан договорилась с ним, что он сотрёт правительству память относительно неё. Он согласился.

Сейчас Масан живёт на Мобиусе, в основном прячась на Острове Ангела, или где еще, где есть дикие животные, и мало народу.

Характер Править

Девочка буквально неуравновешенная, на её моральном здоровье очень сильно сказалось её прошлое, и способности. Из-за того, что с ней делали, её мозг просто не выдержал, и психика была очень сильно нарушена. Обычно она спокойная, но садистка, любит причинять боль. Но только тем, кто её обидел. Знакомиться совершенно не умеет. Непредсказуема в своих действиях. Если познакомиться с ней поближе, она на самом деле очень, очень добрая и заботливая. Очень ценит дружбу.

Наблюдается шизофрения. А также реальная способность говорить с духами.

Владеет телепатией, телекинезом. Способна даже отделять кислород от основного воздуха. Может использовать ментальный радар.

Масан контроллирует стихию льда, может создать из влаги в воздухе лёд, придать острую форму, и использовать как оружие. Из-за этого воздух вокруг становится сухим. Чтобы извлечь достаточное количество влаги можно из большого обьёма воздуха, поэтому расстояние осушения воздуха большое, поэтому эту способность Масан использует только когда она уже обнаружена или если рядом есть источник воды.

Способна питаться кровью, но в крови не нуждается. Обладает способностью "бешенство вампира", где собственно вступает в силу "Проэкт Фьюри". Правда скорее это не способность, а состояние аффекта, сильно усиленное экспериментом, основная цель которого было именно это свойство. Именно в этот момент ей управляет вселённый в неё демон-вампир. В этот момент её физические параметры сильно ослабевают, повышается кровяное давление, а ментальные способности возрастают, но падает внимательность. Она же не может следить за всеми, точнее реагировать на всех сразу.

Сама она физически слабая, но выносливая, ловкая и быстрая.

Оружие Править

Обладает невидимостью и телепортацией (за счет костюма, который её "кормит" и залечивает раны). Костюм может сам востанавливаться.

Левая био-металлическая рука. Внешне её рука выглядит как самая обыкновенная, но внутри кость заменена на некий живой металл, который способен менять форму, и буквально за секунды восстанавливаться. Использует она эту способность тоже как оружие, как например лезвия из-под кожи, или же способна выстрелить "иглой" из под кончиков пальцев. Естественно, это прорывает кожу изнутри, и ей больно использовать способности руки, а особенно долго. Из-за этого девушка долго сражаться не может. Масан предпочитает холодное, но обычно безоружна.

Интересные факты Править

Появления Править

См. также Править