ФЭНДОМ

"Эх... Эванс слегка безумный. Он словно кровавый маньяк... Каждый смертный, для него - это ужин. Ещё он любит играть со своими жертвами. Вы знаете... Ха-хах... Даже вампиры не любят его. Множество вампиров достатчно образованны сейчас. Но только не он. Он всё тот же грёбанный безумный идиот"
— Шарп; "Danger", глава 1 "Factory"

 Алекс Эванс - персонаж пользователя Tails_Doll. Летучая мышь-вампир.

Должен был появится в нашей ролевой как отрицательный персонаж.

История Править

О семье Эванса и о его прошлом мало что известно. Известно, что его родители погибли от неизвестной болезни. С 10 лет ему приходилось скитаться по улицам. Его жизнь изменилась, когда он впервые попробовал кровь. Кровь вызвала в нём сильную зависимость и он стал буквально одержим её. Он убивал всё больше и больше людей. В это же время он успевал скрываться от Вампирского трибунала. Он стал маньяком-убийцой и держал свой город в абсолютном страхе.

Неизвесно, когда Сигма завербовала Эванса в Викка и под каким предлогом.

Он, Карина и Рок совершили нападение на Jane Inc. и выкрали опытный образец Инъекции, при этом изрядно испугал Джейн.

Danger-page43

Эванс сгорает на солнце

Эванс напал на команду Джейн второй раз, когда их вертолёт разбился. Он атаковал Рудаку и пытался её убить, но в битву вмешался Теилз Долл и задержал Эванса. У него получилось вырваться. К тому времени на помошь к Рудаке пришли Натали и Шарп, и они вместе атаковали Эванса. Эванс оказался под дейстием Инъекции. Натали удалось немного задержать Эванса. Появилась Джейн и гуру Моджо, которые напали на Эванса и обезвредили его, покалечив ему крылья. Они скинули его в яму и Эванс сгорел на солнце.

Позже оказалось, что Эванс выжил и выбрался из ямы, убив при этом двух туристов, которые нашли его. Он получил указания от Сигмы действовать дольше согласно плану. Как оказалось, он принял Инъекцию до нападения в джунглях.

Эванс набрался сил и устроил беспорядок в городе. Он выследил Натали. Она отдыхала на пляже вместе со своим парнем и Китиразом - администратором Jane Inc. После недолгой схватки Эванс был обезврежен. Он пытался выбраться, но был убит выстрелом в голову своей напарницей Кариной. Она сказала, что он был лишь пешкой в их игре.

Характер Править

Он психопат. Эванс морально нуравновешен. Таких людей называют сумасшедшими. Вероятно это было вызвано зависимость от крови, либо от передозировке кровью. Эванс страдает от шизофрении и паранойи. Во время охоты, он ведёт себя как зверь, прячась и дожидаясь, когда жертва ослабит внимание.

В компании сообщников ведёт себя достатчно противно. Он постоянно издевается над своими коллегами из Викка. При этом также не бросает желания их всех убить.

После приёма Инъекции Эванс стал более агрессивным. Он убил двух туристов сразу, как только они его нашли.

Как чистокровный вампир имеет все их способности: улучшенный слух и обоняние, отличное зрение. Также у Эванса усиленные рефлексы. Эванс достачно гибок и изворотлив. Из-за того, что он неурановешен противнику абсолюто неизветно, как Эванс может себя повести.

Эванс не отличается особой физической силой. Он не мог поднимать увесистые предметы, как например Грин. У него было достаточно сил чтобы рвать канаты и пробиваться через тонкие бетонные и кирпичные стены.

Также он мог летать используя свои крылья.

После применения Инъекции, его физическая сила и скорость увеличилась. Но это был всего лишь временный эффект от стероида.

Оружие Править

При себе оружия не имел, но иногда он носил с собой нож для добычи крови (если жертва сильно сопротивляется).

Интересные факты Править

  • Алекс Эванс - колоритный персонаж эмо-фольклора.
  • Изначально планировался для этой ролевой

Появления Править

  • Ролевая Angel Island RPG (зарегистрирован, но не участвовал)
  • Комикс Danger (главы 1-3)

См. также Править