ФЭНДОМ

Арубисерон - мир принадлежащий пользователю DarkFox.

История Править

Мир населённый знакомыми многим из нас Эльфами, Гномами, Орками и Людьми.В прошлом расы старательно враждовали друг с другом но постепенно начали замечать, что отдельные личности неожиданно кардинально менялись, и начинали совершать совершенно нелогичные действия. С течением времени выяснилось, что в мир пришло новое зло, которое условно назвали Демонами. Демоны вселялись в живых и перехватывая управление телом и информацией, что знал настоящий владелец тела, стремились к уничтожению всех живущих. Мало по малу расы переставали воевать и начинали объединятся перед лицом нового врага. В настоящий момент прошло уже больше 200 лет сражений с Демонами, расы уже привыкли сражаться с общим врагом и вполне нормально смотрят на союзы разных рас. Стало известно, что демоны прибыли из мира, где вода является для них непреодолимой преградой, что в свою очередь привело к созданию морской флотилии. В данный момент на корабли нанимаются совершенно разные существа, готовые сражаться с демонами.

РасыПравить

  • Люди
  • Мобианцы
  • Химеры
  • Эльфы (Аруби) - Обычные представители лесного народа. Элегантные, ловкие, стройные, мастера маскировки и шпионажа, а так же знаменитые непревзойдённые стрелки. С учётом развития технологий, специализируются на снайперских винтовках, в купе с расовой магией становящихся запредельно убойными.
  • Люди (Аруби) - стандартные люди. Любопытные, непостоянные, в общем разносторонние. Мастера лечения, и соответственно различных зелий. В настоящем специализируются на транквилизаторах и физических бустерах.
  • Гномы (Аруби) - Низкорослые, широкоплечие,(хотя и не слишком низенькие, 155-165 см рост) Мастера доспехов, и тяжёлого оружия. В настоящем специализируются на супер прочных и лёгких сплавах, а так же на тяжёлом вооружении.
  • Орки (Аруби) - высокие, страшноватые, по мере смешивания рас потеряли большую часть отличительных черт, остались разве что длинные клыки да слегка зеленоватый оттенок кожи. Мастера оружия и всего разрушающего. Специализируются на создании лёгкого и среднего вооружения, вместе с гномами разрабатывают тяжёлое вооружение.
  • Демоны (Аруби) - внешность демонов неизвестна, поскольку пользуются в основном захваченными телами. Способности они получают через тела, единственное, что достоверно известно - они сжигают душу существа в которое вселяются.
  • Фурри (Аруби) - Были созданы эльфами примерно 300 лет назад, во время одной из мирных эпох. Изначально обычные звери улутшались магией природы эльфов, в основном повышая интеллект ну и немного изменяя структуру тела. С течением времени стали достигатся большие успехи, фурри становились смышлёными на уровне пятилетнего ребёнка. Изначально используемые как живые игрушки в семьях , с развитием разума всё чаще стали использоватся как слуги . За 50 лет мода на слуг-фуррей завхватила почти весь континент, исключение составляли разве что гномы, которым фурри были безполезны, а потому глубоко безразличны... В определённый момент происходит рождение странного вируса, неизвестно кем или чем рождённого, он воздействовал только на фуррей, увеличивая их интеллект в десятки раз. Лет за десять 95 % фуррей стали интеллектуально развиты не меньше чем их хозяева, иногда даже превосходя их. В это время Великий Совет Эльфов наконец заметил странно быстрое развитие слуг , и призадумался... Больше всего члены Совета боялись что фурри, получившие столь сильный толчок развития разума, крайне быстро станут гораздо умнее своих создателей, а значит смогут хитростью отнять всю власть у эльфов. Взвесив все варианты Совет пришёл к решению что необходимо уничтожить всех фуррей до того как они захватят власть. Данное решение так же было отослано и людям и оркам, и ознакомившись с ним они не воспротивились геноциду.Большая часть Разрушителей состовлял молодняк рас, с их неуёмной энергией и стремлением показать всем свою крутизну.  Однако между тем большая часть семей имевших в услужении фуррей за долгое время общения с ними стали воспринимать их в большей степени как членов семьи а не просто безмозглых слуг. Когда начался геноцид некоторые семьи стали пытатся спасти своих фуррей, пряча их или пытаясь спасти от толпы Разрушителей. В это время в семье одной эльфийки жил пёс по имени Кратос. Его хозяйка была учёной, исследовавшей странный Туннель в Никуда , находившийся в столице людей. Кратос видя геноцид фуррей воспротивился и сумел отстоять своё право на жизнь в неравном бою, впрочем лишившись одного глаза. После этого пёс стал собирать других спасшихся фуррей, постепенно собирая внушительную армию, чтобы дать отпор Разрушителям. Однако на стороне фуррей при всех их достоинствах была только их физическая сила, в то время как у Разрушителей было огромное количество оружия... При открытых конфликтах фурри несли тяжёлые потери, по этому по большому счёту они только огрызались или устраивали потайные вылазки в лагеря преследующих их Разрушителей. Именно тогда рядом с Кратосом плечом к плечу встала молодая лиса Сильвана , ставшая его правой рукорй, благодаря своим невероятным хитрости и смекалке, идеально дополнявших интеллект и стратегическое мышление Кратоса. Разрушители не подозревая о статегии Кратоса и Сильваны , теснили армию фуррей к столице людей, собираясь зажать их между двух огней. Однако в ночь когда фурри добрались до столицы людей, наиболее ловкие пробрались в город и открыв ворота впустили все остатки армии, кто ещё выжил в сражениях с  Разрушителями. Добравшись до Туннеля в Никуда Кратос уверено повёл всех фуррей через него, достаточно зная о его свойствах от своей старой хозяйки, ничего не скрывавшей от помошника и члена семьи.
  • Туннель в Никуда был замаскирован иллюзорной стеной , находившейся на главной площади столицы. Пройдя сквозь стенку можно было увидеть примерно сотню ступенек ведущих вниз. Точное количество подсчитать не удавалось ни разу, число не совпадало, и даже если на каждой ступеньке писали число, то потом выходило либо несколько одинаковых чисел либо пропущеные числа а то и вовсе пустые ступеньки...Казалось туннель дышал и количество ступенек менялось непрерывно...После спуска вниз все должны были испытывать неслабую усталость, однако спустившись у всех возникало ощущение что они прошли максимум ступенек двадцать, даже если перед глазами была видна лестница с сотней ступенек... Это было только начало парадоксов туннеля. Повернувшись и идя вперёд по идеально ровному и прямому туннелю, можно было увидеть как впереди загораются светящиеся плиты, встроеные в стены и потолок. Помимо этих плит стены и полукруглый потолок покрывали большие квадраты материала похожего на керамику, однако ни одно из известных средств не смогло повредить этим стенам ни на милиметр. Примерно через километр начиналась следущая странность : с каждым шагом все металлические предметы становились всё тяжелее, однако при этом живые существа не испытывали ни малейшего изменения гравитации. Примерно через пятнадцать метров даже самая лёгкая железка становилась настолько тяжёлой что буквально расплющивалась в блин. Область повышеной выборочной гравитации длилась пять километров после чего начинала стремительно слабеть пока полностью не возвращалась к стандартному уровню. Спустя ещё километр появлялись ступени вверх, и по прошествии сотни ступенек путешественники выходили в руины города, заросшие джунглями, впрочем не разрушившими дома до основания а только выбивших двери и окна . Воспользовавшись заклинанием поиска фурри выяснили что они прошли планету насквозь и находились теперь точно с противоположной стороны планеты, на втором континенте. Каким образом туннель протяжённостью 7 километров мог соединять две противоположных стороны планеты не удавалось обьяснить никоим образом кроме как преломление плоскости реальности, до чего врятли могли дойти эльфы или гномы...
  • Фурри, понимая что даже без оружия Разрушители готовы последовать за ними , решили окопатся в развалинах и встретить врагов здесь, среди джунглей и развалин. Однако Разрушители всё не шли и фурри стали потихоньку обживать город. Таким образом фурри оказались предоставлены сами себе и на протяжении двухсот лет они развивались, обустраивая свою жизнь и не особо контактируя с людьми.
  • В то время как Разрушители активно уничтожали всех фуррей, многочисленные члены семей потерявших близких стали возмущатся и начала разгоратся новая война, уже против Разрушителей. Впоследствии эта война получила название Восстания Природы, из за того что изначально всё началось с фуррей, детей природы. Анализируя данные впоследствии учёные пришли к выводу что вся эта война была подстроена демонами чтобы ослабить людей и прочие расы а так же чтобы заполучить тела для появлявшихся демонов.

Технологии на АрубисеронеПравить

Технологии Арубисерона находятся приблизительно на уровне земных, но присутствие магии изменяет общую суть, делая их несколько другими.

Транспорт - автомобили работают на магии огня, скорость развивать могут до 120 км\ч, были бы дороги по-лучше, развивали бы и большую скорость. Популярность огненного транспорта средняя, с учётом магии добраться из города в город быстрее через портал или на личном животном.

Строения - в городах в основном находятся каменные дома в 3-4 этажа. Стены вокруг городов присутствуют, но в основном уже в упадническом состоянии, поскольку города осаждались уже много сотен лет назад

Оружие - автоматы существуют но скорострельность в них несколько ниже привычной, дело в том что в автоматы встроены Энчантеры - особые приспособления заряжающие каждую пулю при выстреле какой-либо стихией. Достаточно часто используются просто заряженные пули, но иногда для усиления эффекта требуется совмещение двух стихий, и тогда помогают Энчантеры.Ниже приведены бонусы пуль в зависимости от стихии:

Огонь - разрывные пули.

Воздух - бронебойные.

Вода - замораживающие. Представьте что вместе с пулей в организм влили фриз с температурой абсолютного нуля.

Земля - оглушающе-отталкивающие. Масса пули увеличивается, удар становится более массивным и может легко свалить с ног.

Пистолеты более популярны чем автоматы, из за тех же Энчантеров, которые в пистолете заряжают пули так же быстро,так что скорострельность приблизительно одинаковая.В добавок пистолет легче и носить его тайком удобнее.

МагияПравить

Магия на Аруби является общей, но с принадлежностью к расам. Каждый герой имеет право на владение одной или двумя школами магии но результирующий коэффициент не должен превышать третьей ступени. То есть либо одна школа магии третьей ступени либо две школы магии, первой и второй ступени соответственно.

Магия Воздуха - непостоянная, порывистая, лёгкая - основные носители - Эльфы. С магией воздуха они становятся непревзойдёнными стрелками, но и другие расы могут обучатся ей. Основная противоположность - магия Земли.

Магия Воды - изменчивая, спокойная, могучая - основные носители - Люди. С магией Воды они становятся непревзойдёнными лекарями, впрочем не теряя и атакующих сил. Основная противоположность - Магия Огня.

Магия Земли - непробиваемая, крепкая, тяжёлая - Гномы. Мастера брони и доспехов, а так же технологических усовершенствований. Могут создать даже стального голема, не хуже наших роботов.

Магия Огня - разрушительная, энергичная, боевая - Орки. Мастера оружия, на данном этапе по большей части огнестрельного.

Есть так же различные магии не привязанные к расе,но подчинённые тем же законам.

Некромантия - связана с магией Земли, поднятие мертвецов и проклятья живых. Если второй магией выбрана Земля, некромант может создавать голема, сильного но тупого (примечание, труп для голема не требуется).

Руническая магия - связана со всеми стихиями, создание рун защиты и нападения, в зависимости от второй стихии соответствующие дополнения к рунам. к примеру руна+вода = ледяные печати, создание ледяных стен и шипов.

Иллюзорная магия - связь с магией Воздуха. Создание нематериальных иллюзий, в связи с магией воздуха иллюзии приобретают возможность причинять лёгкий вред, или обретают некоторую прочность, хотя разрушить их тоже не сложно.