ФЭНДОМ

 Атенара - персонаж, пользователя Atenara. Кошка.

История Править

Атенара вместе со своей семьёй жила на берегу океана. Атенара родилась в семье учёных. Её отец был астрономом, а мать - алхимиком, они оба пытались разгадать загадки магии. Рядом жила семья Ларса, так она и её брат Адерин подружились с ним. Жили они хорошо, вместе играли, любили родителей и жаждали приключений. Когда Наре было четыре, они обнаружили у неё магические способности, когда та смогла колдовать на воде. Сразу после этого пришло письмо, в котором говорилось, что Нара принята в магическую школу, где она сможет научиться контролировать свою магию. И она уехала туда. В школе её сперва дразнили из-за того, что у неё плохо получались заклинания. Но девушка не хотела так просто сдаваться. Она стала упорнее учиться и тренироваться и в 14 лет с отличием окончила школу. Тогда она отправилась домой, чтобы снова встретить родителей. Но там она обнаружила, что они загадочным образом исчезли. Виня себя в случившемся, так как она ничем не смогла помочь, Нара, вместе со своими друзьями Ларсом и Данте отправилась в путешествие по свету, чтобы найти пропавших родителей.

Характер Править

Добрая, милая, весёлая, общительная, но застенчивая и скромная. Иногда вспыльчивая, но только если её разозлить. Также упряма - она всегда будет отстаивать своё мнение. Но может и уступить, если вы докажете, что ваше решение правильное и необходимо. Спокойная, никогда не станет лесть на рожон, но только если этого не требует ситуация. Рассудительна, тщательно взвешивает свои решения, прежде чем начать действовать. Мечтательна и задумчива, если с ней не заговорят, она будет молчать и смотреть в пустоту. Имеет собственные законы чести и гордости, вроде смеси этикета и рыцарского кодекса, и старается им всегда следовать. Редко злится. Не любит издеательства, нахальство и груьости. Но даже в этих случаях старается себя контролировать.

Нара имеет способность к магическим приёмам, связанные с силой её стихий (света, воды, молнии, льда), заклинания, зелья. Также мастер превращений - может превратится в кого угодно и использовать его способности, но делает это только в крайнем случае. Черпает силы из света, как солнечного, так и лунного (больше всего получается в пустыне, где безоблачно), из водяных источников (лучше из водопада), молний во время грозы и ледников.

Нара не может применять целебные заклинания на себе. Супер-приёмы применяются редко, поскольку отнимают слишком много энергии. В таких случаях, она может потерять сознание и стать беспомощной.

Приёмы Править

Атенара использует следущие приёмы:

Лечебные приёмы Править

  • Исцеление светом - вызов стайки светлячков для залечивания серьёзных, даже самых смертельных ран и болезней
  • Насыщение водой - возвращает утраченную энергию, путём возмещения утраченной влаги
  • Энерджайзер - повышение активности и сил существа, путём выброса адреналина в кровь при помощи слабого заряда
  • Целебный азот - покрывает тело тонким слоем азота, что помогает от недугов и болезней, снижает жар и головную боль.

Боевые: Править

  • Лазерный выстрел - обстрел врага лазерными лучами
  • Режущая волна - вызов лезвия из воды, способного резать даже металл
  • Электроудар - выстрел молнией
  • Ледяные ракеты - выстрел снарядами из льда, при попадании замораживающих цель

Супер-приёмы: Править

  • Ярость солнца - выстрел особо мощным лучом, по силе сравнимым со взрывом сверхновой
  • Оживший цунами - вызов громадного вихря из воды, сносящего всё на своём пути
  • Цепная реакция - взрыв из молний, как обычных, так и шаровых
  • Живой айсберг - призыв гигантских ледяных глыб, вырастающих из земли

Оружие Править

Атенара использует Магический жезл - шест из сплава платины и карбина с четырёхцветным кристаллом на конце.

Интересные факты Править

Появления Править

См. также Править