ФЭНДОМ

Военные силы принадлежащие Техно Арусу

Типы войск Править

Известны несколько типов войск.

Союз Света (СС) Править

Численностью примерно два миллиона. Состояла из лис, волков, лесных котов и арктических котов. Основными способностями были ум, сила и ловкость.

С момента высадки все виды химер пытались получить господство над друг другом. Тогда начился период "мелких" войн и походов друг на друга. Когда же на всех напали Тёмные Лисы, все виды призадумались, понеся огромные потери. После чего был созван совет глав видов. На котором было принято решение об объеденении, дабы противостоять угрозе, которая мешала жить всем. И дали название это объединению Союз Света. Ибо несли они свет и защиту тем, на кого нападали эти порождения тьмы и хаоса.

Темные Лисы (ТЛ) Править

Численностью примерно 2,4 миллиона. Состояла полностью из тёмных лис. Особенностью этих войск были сила и тёмная магия.

Ужасное порождение ночи. Месть Падших Хранителей всему Арусу. Темные Лисы - это ходячий вирус для представителей рода Лисов. Если Темный Лис посмотрит обычному лису в глаза, то лис превратится в Темного Лиса. Это связанно с энерговирусом, который они передают посмотрев в глаза сородичей. Если же он посмотрев в глаза волка или кота, то они только потеряют сознание,приблизительно на 2-4 часа. Однако вирус внутри Темных Лисов не переносит свет. По этому Тёмные Лисы раньше появлялись только по ночам.

Но с приходом технологий, они нашли способ избежать этой проблемы. Они создали матрикс очки, которые не пропускали дневной свет, который так губителен для вируса. Теперь они могут спокойно разгуливать средь бела дня, не боясь погибнуть.

Legion Dark Fox (LDF) Править

Самостоятельна организация, основанная Риком Херо. Численность примерно один миллион. В составе организации:

  • Волки, лисы и коты
  • Темные Лисы не верные кодексу Имиру, а точнее сказать это Темные Лисы с 2 по 7 поколение, когда вирус сильно ослаблен, генетикой нескольких поколений.

Таких Темных Лисов, собратья выгоняют, убивают или они сами бегут, из подземного города. В отличии от собратьев, изгнанные не боятся дневного света и могут спокойно смотреть на солнце, при этом обладают теме же способностями что и Тёмные Лисы в 1-2 поколении.
Данная организация, настолько организованна и мощна, что Союз Света порой нанимает их как наемников, для своих операций и диверсий. Основными способностями являются сила, слаженность. Также они полагались на современные технологии и разнообразие стихий.

Некро Солдаты (Люди) Править

Pg086

Некро солдат

Некро Солдат появляется на "Био полях", где его выращивают (как растения). По своей сути, Некро Солдаты, это обычные клоны. Вот только их выращивают с параметрами атлетов, которые должны поднимать тяжелые гири или штанги. После определенного периода, их "снимают" и подвергают процедуре "оживления", которая приводит к тому что все показатели клона, возрастают в десять раз. После чего, доже самый захудалый образец, может голыми руками рвать броню (больше 7 см) противника.

Так же свое название, они получила за то, что после смерти они вновь оживают, не смотря на отсутствие головы или то что их разрубило пополам. Если их убить еще раз то они умрут уж точно.

Некро Войны (Химеры) Править

Call me Destinova by Strype

Более элитные войска, чем Некро Солдаты (Люди). Так же выращиваются на "Био полях". В отличии от людей их специализации разнообразней. И после "оживления" они проходят обучение, которое позволяет им быть не только войнами но и командовать отрядами Некро Солдат. Также эти войска способны использовать магию стихий, структур и др. Отличительная черта этих войск, то что они воскресают несколько раз, около 2-3 раз.

Велио Править

X 599c1fdd

Велио с мечом

Титан-робот, способный одним выстрелом из стационарного орудия пробить космический корабль насквозь. Броня робота очень крепкая и пока не нашлось того кто смог разрубить его броню и проникнуть внутрь. Ведь броня сделана из Димира, плюс покрыта анти-полем. Также Велио называют "Разрушитель городов и крепостей". Узнать Велио легко по следам, там где он побывал будет отпечатки огромных четырех ног, пепелище или развалины.

Появления Править