ФЭНДОМ

"Для кого армия мать родная, а для кого тёща. Для меня армия стала и тем и другим."
— Георгий о себе

 Георгий Пицуков - персонаж пользователя GeorgePi. Был человеком, в данный момент лев.

История Править

После заваливания экзаменов ему некуда было идти. В институт не брали, оставалась только армия. И он решил пойти туда, и учится на высший командный состав. Там ему дал

и заполнить анкету и пройти тесты. После 4 дней упорных проверок как личности ему сказали, что Жорик принят и за партой сидеть не будет. Жорика попросили собрать вещи, так как его отпраляли в армию. Он хотел сбежать, но если не одно обстоятельство: Жорика будет сопровождать генерал на собственном транспорте.

X 86fb021e

Жорик в виде человека

1 год тренировок и продвинул Георгия в строй 4 специального отряда армии РФ, или как их ещё называют "Вратари". Его профессия заключалась в прохождении и открытии миров через специальные врата. Эти врата были найдены на территории каменной Тунгусски на борту корабля Гиперборийцев – древней расы проживавшей на территории нынешней России. Их технологии остаются загадкой по сей день и то, что нашли на борту деревянного, но огромного корабля позволило СССР диктовать свои условия миру.

Но после развала этой СССР базу не могли содержать и заморозили всего на 3 минуты, потому что туда отправили охранять её и командовать охраной генерала Жданова (начальник Жорика) пока он бродил по базе, осматривая свои владения. он наткнулся на вход в целый комплекс лабораторий Гиперборийцев. После двух минутного разговора с Москвой комплекс разморозили и профинансировали дальнейшие исследования. 

На Мобиус попал 12 августа 2012 года по земному летосчислению. Георгий занимался налаживанием связей с местной администрацией, да и заодно с местными жителями.

Характер Править

Для защиты такого количества планет нужны были войска и этими войсками стали космодесант. Сверхлюди которые готовы рвать и метать противника. Георгий участвовал во всех войнах с 2010 года и лучше него не нашлось бы офицера для командования таким родом войск. В общем помимо войны за Землю были ещё 2 космические войны, но они закончились победой космодесанта. В общем персонаж очень сложный и со своим жестким характером.

Георгий привык дейстовать, а не болтать. Ему также нравится делать вещи руками.

Георгий, мягкая и добрая личность. Со своими друзьями, общается он легко и мило. Хотя имеет вполне жёсткий характер. Влюблён в Атенару.

1241684037 1241410222 6749

"Святой шторм"

Георгий комбинировать магию и технологии (техномагия), запечатывать души в шары. Его супер форма - "Святой шторм" - он становится ангелом-воином и его святой гнев покарает любое отродье ада.

Оружие Править

Георгий в бою использует нано-роботов, копьё "1000 войн" и спаренный Болтер.

Интересный факты Править

  • Персонаж Георгия по-настоящему пропитан русским патриотизмом и натурой. Это делало его одни за самых колоритных наших участников.
  • Изначально Георгий прибыл в игру человеком. Потом он превратился в фурри-версию себя.

Появления Править

См. также Править