ФЭНДОМ

 HTC-120003, более известый как Грин - персонаж, пользователя Tails_Doll. Ёжик-андроид.

История персонажа Править

Предыстория Править

Creation

Создание Грина

Первая версия была сделана Машей на космическом корабле RED STAR. Он был вторым в качестве проекта HTC. Первым был Айс, но проэкт оказался не весма удачным и его заморозили. Маша хотела сделать в нём необычного защитника. Она хотела, чтобы он были сильным, быстрым и смелым как настоящий герой. У Грина была особенная операционная система. Он был словно живой. У него были эмоции у чувства. Его сердце это кристалл - сложный микропроцессор. Маша поняла, что Грин был лучшим, что она делала. Строение тела схоже с строением тела обычного ёжика, у него мягкая и тёплая кожа. Он мог есть, но это ему не необходимо. Грин был создан, как личность кто бесконечно любить и быть любимым.

Первые испытания Править

Первая версия Грина отличалась, от той, что мы видим сейчас. Его первое испытание было помочь Сонику и его друзьям. В то время Соник и его друзья преследовали Метарексов в космосе и они попали ловушку к Эггману (Sonic X сезон 3, эпизод 66 "Clash in the Cloister"). Грин отлично справился со своей задачей и помог Сонику.

Но все прошло не так гладко. После миссии, Машу и Грина захватил Эггман.

Работа на Доктора Эггмана Править

Эггман пытался заставить Машу работать на него, чтобы она смогла строить таких же сильных роботов. Маша отказалась, и сказала, что не будет делать никого. ради этих целей. Эггман был настолько разгневан, он сказал. что Маша будет его вечной заложницей, если она не построит ему робота. Этим роботом оказался Грин. Она переделала его специально для доктора. Она добавила в него оружие. Она превратила его в машину для убийств.

Всё было не так просто. Маша продолжала следить за Грином. Хотя она и не могла контролировать его действия, она установила в нем блок морали, который смог бы остановить Грина в его действиях.

Грин превратился в самое эффективное оружие Эггмана. Его первое задание было остановить агентов Шэдоу и Руж. Грин вошел в GUN как двойной агент. При этом он вечно привлекал к себе внимание, насколько он крут и замечателен.

Не смотря на это в GUN заметили, что кто-то сливает информацию. В начале, Грин подставил одну из сотрудниц Шэдоу ехидну Кэфи. На допросе Кэфи отрицала, что она как-либо могла работать на Эггмана. И, в конце концов, была оправдана.

Грин устроил Шэдоу ловушку. На одной вечеринке, где были Шэдоу, Кэфи и многие другие, он раскрыл себя. А также взял всех, кто был на той вечеринке в заложники. Грин перевёз всех на секретную базу Эггмана на тропическом острове в море. Позже у Грина была стычка с Шэдоу. Их способности были примерно равны. Однако, в битву вмешался доктор Эггман. Он сказал, что весь этот остров это ловушка и он скоро взорвётся. Грин был поражён тем, что Эггман предал его. Он изменил свое мнение, и в последнюю минуту, помог Шэдоу, но при этом он погиб сам.

Первая перестройка Править

Прошло много времени с того как Грин был разрушен. Маша просит Шэдоу найти кристалл сердца - микропроцессор, который содержит, программу Грина. Эггман также захотел заполучить кго и отправил Деко и Боко, в поиски за этим кристаллом. Однако это им неудалось. Шэдоу нашёл его первым. Все попытки остановит Шэдоу были также неудачными. Грин вернулся к Маше.

Family portrait

Грин, Шэдоу и его семья

Так как он был сильно модернезирован для Эггмана, егоперестройка заняла более длительное время. Пока он полностью не функционироал, Грин работал как дворецкий и телохранитель в доме Шэдоу и Руж. Позже Маше удалось полностью переделать Грина таким, какой он был.

Грин принимал небольшую роль и помощь Маше, когда она и Соник пытались остановить Назо. Назо хотел истощить Изумруды Хаоса и впитать их силу. Грин был проводником на космической колонии RED STAR в то время, когда на неё напал Метал Соник и похитил Соника, Теилза и Наклза.

Знакомство с Рудакой Править

Потерянный мир Править

Обычная жизнь Править

В обычной жизни Грин работает персональном тренером в местном тренажёрном зале. У него много друзей и он вдохновляет вести здоровый образ жизни своих подопечных. Также он продолжает сражаться со злом, но уже как участник Jane Inc.

Храм Править

Грин вместе с Джейн и Рудакой преследовали Викка в неком месте именуемом как "Храм". Это была последняя операция по остановлению группировки. В то время как Рудака и Грин преследовали лидера группироки Сигму, Джейн сражалась с единственным шпионом Викка Кариной. Сигме удалось сбежать. Как выяснилось позже, Сигма использовала "Храм" чтобы переместиться в Мечтание. В это время Джейн победила Карину. Оказывается, что Карина была клоном Джейн сделанном из песка у которого повредилась программа. Позже Джейн извинилась перед своей командой, что в тайне от них делала своих клонов.

Море фантазий Править

Характер Править

Грин очень добрый и милый ёжик. Он очень любит своих друзей. Многие отмечают, что он очень "душевный". Грин быстро заводит друзей и очень хорошо находит общий язык с всеми.

Становится быстро раздражительным, если видит, как его друзья начинают лукавить. Способен быстро поставить всех на место. Очень расстраиваются, когда его друзья сбиваются с пути.

В бою он отважный и смелый. Всегда идёт вперёд и никогда не сдаётся. Смог бы пожертвовать бы собой, в случае опасности.

Во время работы с Эггманом, Грин был задиристым. Любил хвастаться своей внешностью и был весьма не очень доброй личностью.

Большинство внутренних деталей Грина металлические. Это даёт ему внушительную силу. Он спосбен с лёгкостью гнуть металл и поднимать автомобили. Большинство мускулов сделаны также с примененим металлических вставок, что делает его тело немного не воспреимчевым к физическим ударам. Бронебойность не высокая. Пуля из обычного пистолета не пройдёт насквозь. Это будет приченять ему физическое неудобство и умеренную боль.

Attack mode

Боевой режим

Грин имеет "боевой режим". Его зрачки становятся тёмно синими, а белки - чёрными. Егосистема боя будет иметь функцию "прицела" и "захвата мишени". Если он сумеет захватить мишень, он сможет к ней быстро подлететь, двигаясь "на таран". Имеет функцию самоуничтожения.

Может леветировать ограниченное время (насколько хватает силы воли). Может летать если действует в паре с Айсом.

Не боится, что его тело придёт в негодность. Так как его сознание это программа, то он может запросто покинуть свое старое тело.

Оружие Править

Может пользоватся оружием, но ссобой его не носит. Во время модернизации Эггмана, имел складные пушки внутри рук. После перестройки, пушки были демонтированы.

Интересные факты Править

  • Грин младше Айса и старше Мики
  • Из-за разницы во внешнем виде, Грина принимают за старшего брата.
  • Его дразнили "очередной перекраской Шэдоу"
  • Небольшой особенностью организма является то, что у него нет крови.
  • В черновом варианте истории перонажа, он и Рудака - встречались

Галерея Править

Появления Править

См. также Править