ФЭНДОМ

"Бой - это искусство! Настоящий воин должен уметь сражаться так, будто он пишет картину."
— Урок детства

 Данте Блекроуз - персонаж, пользователя Atenara. Ёжик.

История Править

Данте нашли младенцем в развалинах старого города. Единственное, что у него было, это пистолет, шпага и книга с особым искусством ведения боя. Четыре года Данте жил в приюте, потом сбежал и стал самостоятельным. Еду либо зарабатывал, либо крал. Образование получил, тайком читая книги в библиотеках. А благодаря своей книге научился драться по правилу: "Бой - это искусство! Настоящий воин должен уметь сражаться так, будто он пишет картину". Однажды встретился с Нарой и её друзьями. С тех пор помогает им в поисках их родителей. А те в свою очередь пытаются помочь ему узнать откуда он родом.

Характер Править

На вид грубый хулиган, но внутри романтичен, заботлив, внимателен, обаятелен, смел, настойчив, в общем - принц в чёрном плаще!

Данте быстро бегает, но не так быстро как Соника. В мастерстве владеет шпагой и пистолетом. Также, как Блейз, управляет огнём, только с чёрным пламенем. У Данте есть термоустойчивость - невосприимчивость к высоким температурам.

Оружие Править

Данте использует в бою Серебряная шпага и серебряный пистолет Desert Eagle, которые достались ему с детства, а также магическая роза.

Интересные факты Править

Появления Править

См. также Править