ФЭНДОМ

 Девид Дэйдж или Девид Саксон - персонаж, пользователя Knefmix. Ёжик.

История персонажа Править

Ранняя история Править

Дэвид Дэйдж или Дев Саксон  – самый обыкновенный Повелитель времени, если кончено их расу можно назвать обыкновенной. Подозрительным станет то, что все повелители времени похожи на людей, а Дев – ёж. Так было не всегда. В детстве Дев, как и подобает Повелителю времени, был похож на человека. Но из-за возникновения небольшой связи между Мобиусом и Соразом к Деву в руки попал небольшой кусочек меха мобианца. От этого «кусочка» сильно тянуло энергией другого мира, а потому, как настоящий учёный, которому интересно всё и риск – первое дело, изготовил странный препарат, который применил на себе, и стал выглядеть как мобианец. Такая смена внешности никого из тех, кто его окружал, не удивила, и Дев так и остался ежом. Собой теперь он мог быть только благодаря различным устройствам маскировки, которые работают, скорее всего, как иллюзия.

Окончив все учебные заведения, какие только было можно, на отлично, Дев со своими друзьями вместе угнали ТАРДИС. Именно угнали, а не создали. Это никого не волновало, гонялись за похитителями недолго, так что вскоре ТАРДИС стала собственностью Доктора (он предложил идею утащить ТАРДИС). По этому оригиналу были сделаны две копии – ТАРДИС Дева и Мастера, причём все три машины сильно отличались друг от друга. Не снаружи – внутренне. Например, оригинальная машина была более маневренна и точна в перемещениях, а копии могли менять внешность, чего оригинал был лишён. И ещё много - много различных функций.

Итак, создав себе достойное повелителя времени транспортное средство, троица отправилась путешествовать во времени. Они побывали на разных планетах, но не дальше вселенной Сораза, т.е. до Мобиуса они так и не добрались.

Во время одного из этих путешествий проснулась в Деве Мобианская сущность. Он даже не догадывался, что мех этот принадлежал мобианскому Демону Огня. Как и полагает одержимому демоном, ёж начал крушить всё и вся (а в этот момент они как раз были на планете с кучей вулканов, что для демона огня просто рай). Доктор и Мастер еле – еле утихомирили буйную огненную субстанцию. Док быстро выяснил причину происходящего, и ничего лучше как запихнуть эту огненную тварь поглубже в душу ежа придумать не смог, так как разъединение этих двух личностей могло кончиться для Дева плачевно. Использовав некий артефакт – Маску Истины, Доку удалось совершенно избавить своего друга от второй своей половины, и троица как ни в чем ни бывало, отправилась дальше. Прошло очень много лет – около 800 – и троица вернулась на родной Галифрей.

Тут их пути разошлись – Доктор всё так же хотел метаться по вселенной и спасать миры, Мастер таинственно исчез, а Дев же задумал перевернуть мир. Ёж всегда хотел сделать всё вокруг лучше, чем это было на самом деле, а потому был радушно принят в «высшие круги общества» и там стал работать над проектом, который, по его мнению, должен был изменить вселенную, сделать её совершенней.

Проект "Т" Править

Дев сын «технического короля» Терраниума - Шамаша. С детства конструировал различные простенькие приборчики. Позже стал изобретать что-то более серьёзное, уже в лаборатории отца. Был главным по созданию проекта «Т», причем все чертежи т-схемы составлял сам. Собирали всем коллективом. Конечно, он создал только оболочку - остальное создавал не он. Сам производил начало тестирования. Но его дядя, Шейнд, проводил эксперименты над звуком тайком от своего брата. Об этом узнали Ангелы - существа, следящие за гармонией во вселенной. Они побоялись, что эксперименты над звуком могут уничтожить все миры. Они решили остановить Шейнда. Но тот внушил Деву, что его экспериметы могут помочь их миру и что Ангелы только хотят его разрушить. Когда один из Ангелов попытался напасть на Шейнда, его атаковал Дев. Шейнд тем временем запустил свою машину, чтобы добиться контрля над звуком. Но к сожлению, Дев и ангел случайно попали в эту машину. На одной секунде что-то замкнуло и вся система полетела. Ёж оказался доверчив, что в таких затеях непростительно. У него нашлись недоброжелатели, которые красиво предали его - Дев даже не понял, почему всё так произошло, а когда понял, было уже слишком поздно – противники нашкодили в его расчётах и записях, но самое противное было то, что его самого оглушили, клонировали, и этого клона заставили привести их план в исполнение, заставив Дева-2 выглядеть как можно более злобно. Хедлайт и Джей спасли его буквально за несколько секунд до катастрофы - он остался летать в космосе, потому что на большее их сил не хватило. Конечно, находился он там в бессознательном, почти замороженном состоянии. В таком то виде его и нашёл Шейнд. Он уже всё знал.

Тюрьма Править

Проект изменил всё - перекрасил небо, откуда-то создал второе солнце, изменил всю растительность на Галифрее. Это естественно очень не понравилось жителям. Дева арестовали – тот и не думал сопротивляться – и приговорили к пожизненному заключению в тюрьме. Да не простой – а на отдельно отведённой для тюрьмы планете с самым «замечательным» для этого климатом – вечной зимой.

Дев спокойно отсидел в тюрьме около 20 лет. Это сильно подточило его характер – он стал молчаливей, серьёзней, и как ни странно безжалостней (как известно, в тюрьмах всегда своя «междоусобица» и тот, чья рука дрогнет, скорее всего, умрёт).

Все эти 20 лет ёж, практически из ничего (из столовых приборов, болтиков, выковоренных из кроватей и шкафов, лампочек и проводов, так же выковоренных из стен) создал нечто небольшое, но способное призвать его собственную ТАРДИС. Сбежать удалось бесшумно, побега никто не заметил сразу.

Да впрочем, на Соразе Дева искать уже было бессмысленно. Он провалился во временную щель. Такое происшествие огромная редкость, но так или иначе Дев провалился. И попал на Мобиус. Как уже понятно, побродил там немного, сразился или просто постоял в сторонке, глядя как другие сражаются с Антихристом и всё это время продумывал путь обратно. И придумал. Никому ничего не говоря, ёж исчез.

Карнаж Править

На Соразе за полгода, прожитые Девом на Мобиусе, все забыли о «Великом разрушителе миров Дэвиде Саксоне», потому появился он практически незаметно. Доктор его тут же нашёл, сообщил, что с Мастером они капитально поругались, что Галифрея больше нет (но большая часть жителей спаслась). В общем, вместе они отправились разбираться с тем, кто Галифрей разрушил – Доктор Линд, или Карнаж. Победить они его так и не смогли, но ослабить великого разрушителя получилось. Позже выяснилось, что Доктор Линд и есть старый клон Дева. Его не уничтожили, как думал Дев, а на долгое время заморозили для «высших целей». За время заморозки ему сильно изменили внешность, сильно накачали и усилили так, что Девом назвать его уже было невозможно.

И как только Дев перешагнул порог Сораза – Карнаж переменил все свои цели на него, так как они с Девом мыслили одинаково, и тот мог думать о том же, о чём думал его клон, и наоборот. Так что для «апгрейда» Деву пришлось снова воскресить в себе демонизм. Не до чего доброго это не довело, поэтому ёж снова начал темнеть. Поэтому Док решил не медлить – отправить его на избавленную от демонов землю – Мобиус – на «реабилитацию».

Жизнь на Земле Править

Дальше Дев жил на Земле как мог - к сожалению Шейнд перенёс его в США, где его поймали и стали проводить над ним всякие эксперименты, дабы узнать кто он такой, и как его можно использовать. Месяцем позже ему удалось сбежать. Тогда Шейнд снова явился к нему, и на этот раз взял к себе - в ад Мобиуса. Там ему пришлось наложить на Дева несколько тысяч мощных заклинаний, чтобы ад не признал в нём чужого. Только поэтому Дев и стал «нехорошим». Работал на Ад. Вскоре, по приказу сверху появился на Мобиусе - и стал наводить там «порядки» (на самом деле его выпустил Шейнд совсем не с этой целью). Позже Джей и Хедлайт смогли его усмирить, и взять над ним контроль - на это время Дев стал Джасом.

Теперь самое главное - Хедлайт и Джей - два хранителя Дева. Хедлайта в Дева ещё при рождении вселил Лайс, Джаса - вселил его отец, сам его создав (его прототип - клон в подвале у Дева дома). И по окончании всех приключений (т.е. до того момента, когда все заклятия Шейнда рассеяться) они могли снова отделиться от него и жить уже своей жизнью.

Недавно родины его не стало, потому теперь он будет ошиваться на Мобиусе и Земле. И на других планетах.

Характер Править

Характер двуличный: он может быть надутым и самодовольным упрямцем, который всегда считает что прав, не любит когда его учат или попытаются вправить мозги, твёрдо стоит на своей позиции.

Не смотря на то, что Деву больше тысячи лет, он навсегда остался по характеру похож на семнадцатилетнего подростка. Это особенно заметно, если сравнивать его со сверстниками - тысячелетние стариканы в основном ходят и учат всех кого ни встретят, и только и делают что ворчат и сетуют на судьбу. В целом Дев: общительный, непомерно гордый, до глупости самоуверенный и почти независимый. Наученный горьким опытом уже никогда не смеется в лицо опасности, а если и делает вид что ему не страшно – то только чтобы не казаться тряпкой. Страшно ежу бывает почти всегда, за исключением тех случаев, когда его разозлили и о последствиях он уже не задумывается. Но иногда страхи переходят в отчаяние, а оно в свою очередь оборачивается твёрдой намеренностью уйти из жизни, чтоб не мучиться. Или для того чтобы развеять страхи прибегает к странному, ему одному понятному, методу: беситься. Но города не рушит, а просто ведёт себя как тот, по кому плачет психушка, не причиняя никому вреда.

За всю свою жизнь, ёж так и не научился сочувствовать. Потому если кому-то рядом плохо, то скорее всего развернётся и уйдёт, так как считает, что тишина – лучший способ разобраться в себе и своих проблемах. Восхищается противниками. Всегда. Может это дуэльная особенность, вклинившаяся в обычную жизнь, но он всегда жалеет своих противников и восхищается ими, даже если сам вот-вот умрёт от их действий.

Джас - демон от шеда

Злая сторона Дэва

Дев мог управлять огнём, причём самой разной температуры, вплоть до температуры солнца. Мог превращатся в огненного льва. Также имеет крылья и умеет летать. Крылья может прятать так, что их совершенно не видно. Все его способности перекрыть довольно просто - уничтожить в том месте где он находится весь кислород; глубокая заморозка.

Приёмы Править

  • 17 Ангел: Мощная защита - "АТ поле" - защита, которую нельзя увидеть, но можно почувствовать. Сильная атака энергетическим лучом из глаз. Руки, изменяющиеся в длине и размерах. Острые железные когти. Быстрая регенерация. Может быть убит, если разбить ядро, которое находится у него на груди, как у всех Ангелов, или обезврежен, если ядро хотя бы треснуло.
  • Электричество: электризует любой предмет (чаще всего какую - нибудь верёвку) и использует как хлыст. Также может просто метать молнии.
  • Время: остановка времени на небольшое время (пока, если тренироваться то можно и побольше. Пока останавливает противника на 1 пост). Перемотка времени (только в прошлое. Чаще всего используется для лечения... то бишь просто отматывает раны. Воскресить не может).
  • Полёт: Есть у кроли призрачные крылья /исходная способность от Времени/. Самый обычный полёт. Ещё крылья в перьях острые, поэтому можно использовать их как дротики. 
  • Телепатия - слабая телепатия "лоб в лоб", при этом когда он читает ваши мысли, вы можете прочитать его мысли). Но со временем способность будет развиваться... 
  • Фаерболл – создаёт шар из огня любого размера, который запускает во врага. Даже если тот успел увернуться, шар взрывается и мелкие искорки жгут не меньше чем сам шар целиком.
  • Огненная стена – она же основная и единственная защита – защищает от всех огнестрельных атак – все предметы, попадающие в щит сгорают и не долетают до Дэва.
  • Сильный жар – Дэв раскаляется до страшно высокой температуры, и с помощью этого растапливает лёд и превращает воду в пар.
  • «Трансформация» - используется для маскировки. Дэв превращается в белый ничем не приметный пар. Так же может целиком воспламеняться, так что каждое прикасание к нему будет равняться сильнейшему ожогу.

Оружие Править

Оружие Дева в основном гаджеты и часы, а также Звуковая отвёртка.

Интересные факты Править

Галлерея Править

Появления Править

См. также Править