ФЭНДОМ

 Дейли Девайс - персонаж, пользователя Knefmix. Гибрид.

История Править

Девайс - один из учёных, которые работали над проектом «Т» на Терраниуме. Ему тогда было всего 14 лет. Тогда же и познакомился с Девом. Подружился с ним, вместе сделали кучу различных открытий. Например, вывели новую расу растений, с помощью которой позже стали добывать «эликсир жизни», который продлевала жизнь.

Потом вовсю занялся проектом «Т», но в результате несчастного случая пережил весь хаос, причём только благодаря тому, что Лайс его предупредил. Он успел сбежать с планеты, но недалеко, и вернулся буквально на следующий день в ледяную пустыню. Продержался там благодаря своим способностям около месяца, за это время усовершенствовал один интересный приборчик, подобрал на координаты как ему показалось, планеты и попал на Землю.

Погуляв там пару недель и неплохо напугав местных, решил сменить обстановку - и ушёл в пустоту, которую сам же изобрёл (так называемое море Дирака). Проспав там довольно большой промежуток времени (несколько веков или тысячелетий), вернулся на Землю, понял что ему тут не нравится. Для себя отметил что земляне - дикари, набрал ещё одни координаты на шару и очутился на Мобиусе, в неизвестном месте (но довольно далеко от цивилизации). Там сам сделал себе лабораторию, где и жил до нахождения его Лайсом.

Характер Править

Характер не был описан.

Способности Дейли Девайса основаны на стихии льда. Он мог котролировать лёд и холод.

Оружие Править

Некоторый период жизни пользовался часами.

Появления Править

См. также Править