ФЭНДОМ

"Джейн, выпрыгнув из куста, сказала почти про себя: "Блин, уже кто-то на него метит. А я думала, что пришла первой...""
— Джейн о Верховном Изумруде

 Джейн Остин - персонаж пользователя Tails_Doll. Ёжик.

История Править

Ранняя жизнь Править

История маленькой леди Джейн начинается в маленьком пригороде Лондона в семье аристократов Карлаела и Мэри Остин. Они были родом из России. Они бежали, когда строился СССР.

Джейн была не единственная дочка в семье. У неё есть старший брат Коул. Карлаел раньше был военным, а Мэри - профессиональный косметолог. С самого раннего детства Джейн брала уроки боевых искусств у отца. В пять лет впервые взяла шпагу в руку - почувствовала себя завоевательницей. Ещё до школы Джейн усиленно занималась с книгами и старалась становится умнее. В семь лет пошла в школу. Училась всегда на отлично. Среди учеников обычной школы уже сильно выделялась.

Когда Джейн исполнилось восемь лет случилась катастрофа. Её родители разбились в автокатастрофе. Джейн и её брата передали на попечение бабушки Лилии. Для Джейн это было сильным шоком. В её жизни начало что-то меняться. Она продолжила учёбу. В школе она больше выделялась и её больше принимали с сумасшедшую. Бабушка перевела её в интернат одарённый детей - престижный интернат, где она доучилась до конца. Но смерть родителей никак не могла выйти из головы.

Дело о нападении на учениц Править

По городу стояли слухи, что Теилз Долл нападает на учениц интерната. Директор приглашает Рудаку, для расследования этого дела.

В это время Джейн обучалась на последнем курсе и сдавала экзамены. Она и её друзья организовали местный клуб для расследования этого дела. Позже, она знакомится с Рудакой. Идя по следам Теилз Долла, Рудака выясняет, что он запланировал убийство одной из учениц.

Джейн предлагает устроить спиритический сеанс. Ниа был настроен против этого, так как считал этот метод "ненаучным". Выполняя обряд изгнания тёмных сил появляется сам Теилз Долл. Он говорит Рудаке, что он не имеет отношения к происходящему и кто-то выставляет себя за него. Также он говорит, что он не смог бы пойти на убийство, а все рассказы про него это слухи и страшилки для запугивания детей. Вместе они решают выяснить кто это был и остаются на ночь в этой школе.

Это была пора выпускных. Студенты сдавали экзамены и справляли выпускные. Такие же были Джейн и её друзья. У них был выпускной. Одна из девочек напивается и уходит с вечеринки. Рудака попросила Джейн проследить за ней. Также она отправляет Теилз Долла следить за ней. Рудака, используя магию следит через глаза Теилз Долла. К сожалению они не успевает, и девочку убивают. Убийцей оказывается сокурсница Джейн, которая завидовала ей. На место проишествия прибыла Джейн и полиция, но от убийциы следов никаких не осталось.

Джейн испытала второе потрясение в своей жизни. Смерть подруги и предательство другой. Рудака и дальше помогала Джейн. Джейн вскоре взяла Рудаку под своё крыло. Теилз Долл также остался с Рудакой.

Похищение Править

После окончания школы отправилась по свету в поисках счастья и спокойствия. В одном американском городе её схватили и забрали в некое подобие рабства и пытались продать как куртизантку. Как оказалось, её забрали лишь только потому, что она богатая. Похитители потом хотели шантажировать её семью, для получения больших сумм денег. Её спас один из громил этой же банды. Вероятно, чувство совести заиграло в его сердце, когда он уведел как мучают бедную девушку. Как оказалось его брат был лидером этой организации и у него была больная сестра. У него не было достаточного количества денег на её лечение. После того. как они сбежали Джейн помогла его семье, а брата - арестовали.

В этот период жизни, Джейн начала чувтвовать психологическое расстройтво. Она поняла, что ей самой нужна помощь В качестве реабилитации Джейн отправилась в Тибет. Приехав в один монастырь, она познакомилаь с духовным наставником гуру Моджо. Он обучил её релаксации и медетированию по одной древней технике. Во время обучения монастырь подергся нападению местного ковена вампиров. Джейн узнала большую тайну этого монастыря. Местные монахи занимались поддержанием мира. Они защищали жителей местности от вампиров. Началась серьёзная драка, в которой Моджо показал Джейн, что он владеет магией металла.

Джейн окончила обучение. В качества подарка за принятия мира этих монахов и работы с ними в одной команде, Моджо приставила к Джейн на обучение одну из своих монахинь - кошку Прелесть.

Создание Jane Inc. Править

Вандалы, похитители, вампиры и монстры. Джей познакомилась с такой стороной мира, которую не каздый увидит. После возвращения она решила открыть корпорацию, которая помогает с победой над преступностью. Она использовала название своего школьного клуба - Jane Inc. В состав этой организации вошли самые близкие друзья и знакомые Джейн. Хотя эта корпорация занималась не только искоренением преступности, но и личными делами Джейн. В свою корпорацию она вовлекла самые крупные чёрные рынки. Там она распространения свои изобретения: клонов и роботов. Эти изобретения были запрограмированы так, чтобы они тайно передавали данные о преступниках полиции. Так Джейн работала как анонимный борец с преступностью.

Позже у Джейн, Руннера и Атенары была стычка и Джасом, когда она пыталась выкрасть Верховный Изумруд. Она использовала свои Гипно-Гипно очки, чтобы сделать копии Джаса и победила его. Однако вместо того чтобы похитить Изумруд, она похитила Джаса. Достаточно экцентричным образом Джейн пыталась его завербовать как агента Jane Inc. Он оказался очень упрямый и сказал, что не будет с ней работать и исчез из логова Джейн. Позже появились Атенара и Руннер, которые хотели найти Джаса. Он в это самое время был в комнате. Джас уменьшил своих противников и съел. Джейн пыталась выбраться с помощью перочинного ножа. Как только у неё это не вышло, она использовала зонтик, чтобы вызвать у Джаса рвотный рефлекс. Когда Нара, Руннер и Джейн освободились, Джейн всех расколдовала.

Также Джейн была замечена в Моботрополисе. И также известно, что Джейн посоветовала Маше в качестве лидера Lotus Initiative Ниа.

Нападение Викка Править

Внезапно на Jane Inc. напали таинственные преступники из организации Викка. Это были Карина, Рок и вампир Алекс Эванс. Вовремя нападения они атакавали Джейн, Рудаку и их подругу Натали, которая пришла погостить. Первым напал Эванс на Джейн. Она сумела отбится используя свой Звёздный жезл. После недолгой стычки, Викка исчезли, но при этом они что-то украли. Как оказалось, это был тестовый образец Инъекции.

Рудака, Джейн и Натали отправляется на встречу к одному знакомому Джейн - тысячелетнему вампиру Шарпу. С помощью него Джейн хочет выведать больше информации про Викка. Шарп соглашается помочь и она рассказывает им про Карину, Эванс и Рока. Но Шарп, как и Джейн, не могут понять что их всех объединяет. Позже они отправляются в тайное убежище на своём вертолёте. Но их полёт оказывается недолгим. Вертолёт сбивают из ракетницы.

Джейн просыпается укутанная в парашюте на дереве. Она узнаёт эту метность и джунгли. Она находит Храм Магов Металла, тот самый монастырь. В храме Джейн встречает гуру Моджо. Она присоединяется к нему на медитации. Во время транса она вспоминает свои глубинные познания о своей семье и об Инъекции.

Секрет вещества хранит жена дедушки Джейн - Елена. Примерно к концу войны, польская шпионка (а также сестра Елены) Эльза вступает в ряды СС как двойной агент. Она и офицер СС Ганс Йозеф поймали Елену и допрашивали Елену в Дахау. Там Эльза раскрывает свой план Елене, но при этом их замечает Ганс. Он убивает Эльзу и планирует узнать рецепт препарат у Елены, а потом убить её. Это ему не удалось. Эльзе удалось выстрелит в него из его же ружья, перед тем как она умерла сама.

Danger52

Джейн обсуждает ситуацию с Китиразом и Рудакой

Джейн поняла, что эта история, что она вспомнила, как-то отностися к происходящему.

Шарп, Натали и Рудака пытаются дать отпор Эвансу. Эванс свирипеет с каждой атакой и каждый раз атакует с новой силой. Даже Теилз Доллу не удаётся остановить Эванса. Тут ребята замечают, что близится рассвет и битву нужно заканчивать. В этот приходят Джейн и гуру Моджо. Он перерубает Эвансу крылья и сталкивает его в яму. Эванс сгорает на солнце.

Вернувшись домой, Рудака, Джейн, Китираз и Моджо выясняют, зачем Викка похитили Инъекцию. Джейн предположила, что они хотят испытать её на ком-то.

Характер Править

Дикая сумасшедшая с очень эмоциональным характером. Не может сидеть на месте, вечно чем-либо занимается. Любит смеяться и пошутить. Вечно создает комические ситуации вокруг себя и сама ходит как клоун. Ей доставляет удовольствие когда все вокруг рады и смеются. Может проявлять хорошую заботу и внимание. Она имеет очень непостоянный характер.

Также Джейн может проявлять свою интеллектуальную сторону. В нужные моменты она может быть серьёзно, сопережиающей личностью.

По мимо всего это, Джейн очень падкая на красивых мальчиков и открыто это признаёт.

У Джейн небольшое количество способностей, к ним относится акробатика и интеллект. Джейн может легко выполнять акробатический трюки и ловко ходить на каблуках даже по канату! Джейн знает некоторые боевые искусства. А так же хитрость и реакция. Также она может создавать разнообразные зелья и механизмы.

Оружие Править

В своём инвентаре Джейн имеет Гипно-Гипно очки. Они могут сканировать чужого персонажа и делать его лёгкую копию из подручных материалов (воздуха, песка, земли). Можно сделать сразу много клонов (до 5 штук), но это берёт очень много энергии, так что эту способность она применяет только в чрезвычайных ситуациях. Также с помощью очков она может гипнотизировать и зачаровавать оппонента. Также у неё есть Звёздный жезл - шест с звездой на конце. Он выпускает звуковой заряд в виде фиолетовой звезды.

Одним из частых орудий Джейн был её зонт. Этот зонтик мог атаковать лазером (Джейн называла его магией) и тоже обладал копирующими спосбоностями как и очки. В рукоятке был спрятан перочинный ножик.

Интересные факты Править

  • Как выпускница Интерната одарённых детей Мадам Бланшар получила литеру J.
  • IQ Джейн примерно равно IQ Теилза
  • Не смотря на, что Джейн давала советы Маше, лично они знакомы не были.
  • Джейн живое воплощение персонажа её музыкальной темы

Галерея Править

Появления Править

См. также Править