ФЭНДОМ

 Джей Тим - персонаж, пользователя Knefmix. Ёжик.

История Править

О начале жизни Джея можно посмотреть на страничке у Дева.

Ничего из своего прошлого не помнит, да и вспомнить не пытается. Он понимает, что всё это – пустая трата времени. Одно время был плохим, потом изменился и стал нейтралом, со светлыми наклонностями. Стал помогать НЕРВ убивать ангелов, ремонтировать Ев. Создал копию всех 9 серийных Ев, и даже «миниатюрную» копию. По сути это был серый металлический ёж, способный превращаться в серийную Еву.

50 лет назад на колонии АРК на Джеем прошёл эксперимент - его лишили мечты, и он вообще перестал воспринимать какие-либо чувства. Так он и прожил.

Позже Джей познакомился с Машей и Вайт. Они узнали, что в Джее хранится демоническая сущность - Дев.

Даркнесс организовала план в котором Джей бы попал в Мечтание. Для этого она стала использовать Тёмные Изумруды. Однако во время обряда она совершила ошибку и в Мечтание переместились несколько знакомых Джея - Маша и ёжик Руннер.

Джей столкнулся с Машей и Руннером. Даркнесс устроила им "радушный приём" в новом мире. Она атакавала их и устроила за ними погоню до базы "Криптонит". Там на базе "Криптонит", Маша объединила его снова с Даркнесс.

Характер Править

Джей обычно спокойный, но иногда может "по-выпендриваться". Никогда не кидает своих друзей на произвол судьбы, даже если у него с ними плохие отношения. К жизни относится нейтрально, то есть живёт по принципу полностью безразличного к жизни человека (или ежа).

Одно время был плохим, потом изменился и стал нейтралом, со светлыми наклонностями.

Хорошо знает «механику», так как любит «модернизировать» свою машину, которую всё равно взорвал на одной из гонок. Всегда носит с собой мобильный телефон, способную переделываться в подобие компьютера.

Jeytimannp 7499844 178871

Джей управляет роботами на большом расстоянии и мысленно. У него, как и у ангела есть АТ – поле. Может создавать копья Лонгина, причем столько, сколько ему нужно, но ни одно из них не может быть так же эффективно, как оригинальное копьё, которое он кстати, тоже может контролировать. Можно сказать – он бессмертен, потому что быстро регенерирует, но ито не всегда. После каждой своей смети он становится немного слабее. И, убить его всё-таки можно, причём до элементарного просто, только никто не может догадаться как это сделать.

Управляет огнём, водой, землёй, воздухом, электричеством и льдом. Но всё это никогда не использует на людях, так как на людях это и не работает. Только на ангелах или врагах посерьёзней.

После разъединения с Даркнесс их у него на так много, как раньше. Пока его сила – воздух. Может летать, душить своих врагов, объединяться с огнём для совместных действий, не очень хорошо чувствует себя в местах, где нет кислорода, то есть в космосе или в таком месте, где весь кислород сгорел. Может становиться невидимым, проникать сквозь стены и любые другие предметы. А также владеет звуком - басы, воспроизведение звука (любую песню, звук), ультразвук, тишина, телепортация на короткие расстояния. Временная недосягаемость для материальных существ.

Оружие Править

У Джея нет определённого типа оружия которое он носит с собой. Но он в совершенстве владеет как холодным, так и огнестрельным оружием, в частности мечом, самурайским мечом, пистолетом, револьвером.

Интересные факты Править

  • Самый первый персонаж игры.
  • Моменты жизни Джея основаны на событиях анимэ Евангелион

Галерея Править

Появления Править

См. также Править