ФЭНДОМ

Иветта Дворская (Ivetta Dvorskaya)
Faf3ed198f64ac3a01cf7b57b50c015b
музыкальная тема

Nightwish - Angel Fall First

создатель

Тёмная

никнейм

Вета, Механик

раса

человек

пол

женский

цвет меха

нет

цвет волос

льняной

цвет глаз

карий

сторона

нейтрал

любит

работать с техникой и выпить виски

не любит

Проигрывать и милицию

формация

Скорость

Иветта Дворская персонаж, пользователя Тёмная. Человек. Находится в нашей ролевой полгода.

История персонажа Править

С самых ранних лет было ясно, что дорога у Иветты одна - в рейсеры-механики. Девочка целыми днями пропадала в гараже ближайшего ремонтного сервиса, вкалывая наравне со старшими коллегами. В четырнадцать лет встретила свою первую и, пока что, единственную любовь Джефа, который через три года после их знакомства погиб, оставив о себе тёплые воспоминания и боязнь полюбить ещё кого-то - Вета считает это предательством, из-за чего у неё не сложились отношения с Георгием Пицуковым. В пятнадцать лет собрала лучшего друга киборг Беримора. Механический кот не раз помогал Иветте в самых сложных ситуациях, выступая моральной и огневой поддержкой одновременно. В шестнадцать, получив дивиденды от Синдиката, второй по мощи группировки в обитаемое галактике, создала свою единственную, часто обновляемую, машину-спорткар, которую, после получения в 20 лет образования техномага, оживила. Теперь транспорт откликается на имя Гюльчатай, данное ему киборгом. На совести, а точнее на её отсутствии, Иветты много угонов, при чём, не только машин, но ещё и парочка авианосцев и один боевой истребитель. Попалась она на краже военного линкора. Как ни дознавались следователи, понять, как Вета пробралась на боевой корабль им не удалось. В качестве исправительных работ, Иветта трудится механиком на базе танкового корпуса, но на данным момент уже не по принуждению, а по своей воле.

Характер Править

Упрямая и несгибаемая Иветта, прославившаяся не только успехами на трассах, но и своим постоянно высоким боевым духом, очень часто плачет и уходит в запои по причине любви к алкоголю или потери Джефа. Хотя назвать её нытиком очень сложно - когда нужно что-то сделать, то Вета, при надобности, бьётся головой об стену, но требуемое выполняет. А так Вета весёлая и даже ехидная девушка, общительная, временами агрессивная и колючая, что приводит к синякам на её лице и лице оппонентов.

Гениальный механик, может собрать любой транспорт не крупнее среднего космического корабля. Так же работает и с боевыми механизмами, Беримор практически уневерсальный солдат, благодаря постоянным доработкам, а обогнать Гюльчатай практически не реально. Техномаг.

Оружие Править

Киборг