ФЭНДОМ

Инари Ягуар (Inari The Jaguar)
музыкальная тема

Flёur - Как всё уходит

создатель

DarkLightSun

никнейм

Ниори (скрывает)

раса

ягуар

пол

женский

возраст

13

цвет волос

черные

цвет глаз

белые, слепые

семья

не известно.

сторона

нейтрал

любит

когда её не бьют, тёплую погоду, тишину

не любит

резкие звуки, когда ей причиняют боль, находиться в людных местах

Инари Ягуар - персонаж, пользователя DarkLightSun. Ягуар. Находится в нашей ролевой совсем недавно.

История персонажа Править

В восемь лет девочку из её семьи похитил некий сильный некромант, который хотел принести ту в жертву, чтоб связаться со смертью. В самом конце ритуала Смерть пришла, но вместо девочки забрала самого некроманта. Но оставлять так всё было опасно, чтоб некромант не вернулся в мир живых, Смерть заперла его силу в Инари. Это вызвало несколько побочных эффектов. Цвет её глаз переменился и стал белый, как у слепого, но видит нормально. Её аура, перемешанная с аурой некроманта подсознательно действует на окружающий её народ, заставляя вызывать неприязнь к ней вообще без причин, и относиться к ней довольно агрессивно. И третье-она потеряла память, помнит только своё имя. Теперь она способна ощущать саму Смерть, и даже иногда общаться с ней, но только с той, которую вызывал некромант. Она довольно сильно подружились, и Смерть защищала девочку от смертельных болезней, которые та могла подхватить, от бандитов, и прочих больших опасностей.
Через пол года девочку взял на опеку одна семья, и Смерть, которая опекала девочку, пока ушла в сторону от её жизни. Но как только это произошло, оказалось что та семья промышляет рабовладенчеством. Когда Инари провинилась, её закрепили на дыбе, а вытянули конечности буквально до предела, главное чтоб не порвать суставы. Её залили воском, но правда в этот момент она не успела закрыть глаза, и хоть её глаза внешне ни капли не изменились, но она на всегда ослепла. После этого, раз она слепая, её просто выбросили на улицу. Её обнаружил неизвестный никому маг, всю избитой. Не известно по какой причине, но он её не ненавидел. ОН обучил Инари некоторым способностям, главной из которых была магия лечения, хоть и тёмная, и способность вновь ориентироваться в пространстве.
В двенадцать лет она узнала что та Смерть, которая её опекала, была уничтожена, как раз за то, что её опекала. Она ушла от того мага, оставив ему благодарственную записку. Сейчас живёт в основном на улице. Прячется от народа, иногда подворовывает, чтоб не умереть с голоду, и для своего лечения использует навыки, которым её обучили. Очень чувствительна к боли, и постоянно болят руки и ноги, от чего ей сложно ходить.

Характер Править

Довольно злая на окружающих, всегда, но очень хорошо это скрывает. Пугливая и нерешительная. Но способна и ударить. Если физически сможет.

Ментальная волна - действует исключительно как радар: Инари испускает ментальную волну вокруг себя раз в 8-10 секунд, которая делает трёхмерный снимок пространства вокруг неё на 15 метров (т.е. это минимальный промежуток "радарного" зрения, так она не использует эту способность ибо не приятно), и так она ориентируется в местности. Правда это делать ей довольно не приятно-ибо она простое живое существо, без магических талантов. По этому использует волну очень редко. Левитация (временная) Магия лечения, но так же может навести и болезнь, но для этого ей нужен долгий контакт с жертвой.
Некоторые не сильные заклинания некромантии, но девочка в резкой ситуации, например напали на улице, применить их просто не способна и является буквально беззащитной.

Оружие Править

Коса Смерти, состоящая из некой потусторонней энергии. Коса не может физически ранить, но она быстро высасывает из жертвы жизнь. Пяти секунд достаточно чтоб забрать год-другой жизни...