ФЭНДОМ

Интернат одарённых детей мадам Бланшар (англ. Miss Blanchard School for Exceptional Young Children) - организация.

Официально в нашей ролевой не участвовала. Выпускники этой школы учавствовали в нашей ролевой.

Символика Править

История Править

Академия была построена в 1390 году и стала школой для девушек из высших слоев общества. Во времена Второй Мировой войны здание служило госпиталем. В 1868 это место восстановили и открыли школу для одарённых детей. Здесь студенты изучали и усовершенствовали свои силы.

Одной из известных нам учениц этой школы была Джейн Остин.

По городу стояли слухи, что Теилз Долл нападает на учениц интерната. Директор приглашает Рудаку, для расследования этого дела.

В это время Джейн обучалась на последнем курсе и сдавала экзамены. Она и её друзья организовали местный клуб для расследования этого дела. Позже, она знакомится с Рудакой. Идя по следам Теилз Долла, Рудака выясняет, что он запланировал убийство одной из учениц.

Джейн предлагает устроить спиритический сеанс. Ниа был настроен против этого, так как считал этот метод "ненаучным". Выполняя обряд изгнания тёмных сил появляется сам Теилз Долл. Он говорит Рудаке, что он не имеет отношения к происходящему и кто-то выставляет себя за него. Также он говорит, что он не смог бы пойти на убийство, а все рассказы про него это слухи и страшилки для запугивания детей. Вместе они решают выяснить кто это был и остаются на ночь в этой школе.

Студенты сдавали экзамены и справляли выпускные. Такие же были Джейн и её друзья. У них был выпускной. Одна из девочек напивается и уходит с вечеринки. Рудака попросила Джейн проследить за ней. Также она отправляет Теилз Долла следить за ней. Рудака, используя магию следит через глаза Теилз Долла. К сожалению они не успевает, и девочку убивают. Убийцей оказывается сокурсница Джейн, которая завидовала ей. На место проишествия прибыла Джейн и полиция, но от убийциы следов никаких не осталось.

Школа работает до сих пор и принимает учеников.

Известные выпускники Править