ФЭНДОМ

"Марк пропустил весь их разговор мимо ушей. Он вызвал ещё двух Людей-ящеров, колоду карт и стал с ними играть"
— Марк и его способности

  Дон Румата "Марк" Эсторский - персонаж, пользователя Barroh. Ёжик.

История Править

С раннего детства у Марка были способности к магии. Он жил в семье благородных донов. С 7 лет учился в школе юных магов. Рос очень талантливым. У Марка никогда не было друзей. Всё своё детство он посвятил изучению магии и её тайн. Мечтает увидеть всех существ на свете и сохранить их на своей планете, а также хочет собрать сущность всех мифических существ. Марк собирает всех животных. От змейки до тигра, от дракона до кролика.

Особые пристрастия у него были к магии школы изменения. У него есть «друг», а если быть точнее единорог, которого тот спас, от смерти сделав наполовину духом.

Марк был на лугу, когда он увидел самолёт РКФ. Позже прилетели и вертолёты. Марку пришлось успокоить испугавшегося единорога. После приземления из вертолётов вышло много солдат спецназа. Вдруг над Марком проскочило огромное механическое животное - творение докотора Эггмана. Один из солдат убил монстра точным выстрелом в голову. Марк сначала расстерялся и подумал, что эти люди портят и хотят нанести вред метной первозданной природе. Он обратился к солдатам с просьбой остановится. Один из солдат показал, что такой монстр был не один и они пытались остановить их. Марк оценил масштаб угрозы и использовал магию призыва. Он призвал гигантских пауков и змей духов, которые помогли остановить роботов. После того как Марк сел на единорога и умчался "куда глаза глядят".

После долго путешествия он оказался в лесу. Там он заметил Демо. Она заметила единорога и подошла его погладить. В это время Марк замаскировался под птицу с помощью магии превращения. Демо действительно приняла его за говорящую птицу. Марк показал её настоящее обличие и позже они познакомились и подружились. К ним также присоединился Тима. Он познакомился с Марком и Демо, пока она уговаривала Марка подарить ей его единорога. Тима и Марк показали друг другу их возможности, а Демо попросила наколдовать ей попугайчика.

Марк отправился на озеро, где решил поплавать в обличии рыбы. В это время на озере появился Лайс. Он не ожидал увидеть, что одна из рыб превратиться в ежа. Лайс сказал, что знает кто такой Марк, и Марк расценил это как угрозу. После такого недолго разговора Лайс исчез.

Марк был на каньоне, где решил попрактиковаться в скалолазании. Его атаковал тёмный личу с колоколом. Марк успел поставить щит, но он сработал недолго. Марк вызвал огромного питона себе на помощь. Лис применил способность "Разрезание души" и тело Марка оказалось парализованым. Марк использовал телекинез и с помощью своего жезла первратил лиса в бабочку. Лис пригразился убить душу Марка, но он не испугался. Лис сказал что Марк прошел испытание и может теперь попасть в блуждающий город. Марк не понял о каком месте говорит лис. После этого Марк снова вызвал единорога и ускакал на нём.

Марк прибыл на арену, куда вызвал из мира духов разных существ. Он стал смотреть как они сражались. Позже Марк увидел, как на арене появилась Смерть. Она заключала сделку с каким-то ежом. На арене появилась Атенара. Она полностью преобразилась от того средства, что приняла в Кси-Сити. Как оказалось Нара хотела вернуть Дева, Джея и Хеда назад в мир живых. Этот ёж оказался Реквием из измерения химер. Он хотел заполучить педрасположение Смерти в свою угоду. Смерть знала об этом и поэтому помгла Наре, так как её намерения были чисты.

Характер Править

Временно отсутствует

Марк обладает магией искажения (Искажение сущности, души, пространства, времени, территории), магией превращения, магией вызова (Вызов существ и разные вещи), телекинезом, и также Марк может использовать элементарные магические заклинания. Ещё Марк умеет трансформирование в война-берсерка.

Использует энергию Мушу (Энергия ярости и злобы), В этой форме ёж маг превращается в ежа берсеркера.

Оружие Править

Марк носит с собой посох из метала с волшебным камнем зелёного цвета, который использует духовную энергию; заколдованый меч из обычной стали. Меч и посох Марка одушевлённые.

Появления Править

См. также Править