ФЭНДОМ

 Маша Тэю - персонаж, пользователя Tails_Doll.

История персонажа Править

Ранняя история Править

Маша родилась на Земле, в обычной семье. В одну ночь рядом с её домом приземлился дирижабль. Из него вышла девушка, которая представилась Маше, как фея. Фея сказала, что Маша обладает древней, светлой и очень сильной магией. А также фея сказала, что у Маши есть две сестры и вместе их волшебная сила увеличивается. В начале, Маша не поверила этому, но после того как она рассказа это родителям, она узанала, что это правда. И они сказали, что ей нужно найти Серебряный Кристалл. Он сможет помочь Маше найти ответы на все вопросы.

Маша старалась практиковаться в магии. Первый раз он применила их на своём лучшем друге Андросе. Она применила на нём заклятие, которое давало нечеловеческую силу. Так как заклинание было наложено неправильно (Маша была достаточно неопытна), Андрос не только смог обладать невероятной силой, но и мог изменять свою мышечную массу.

После окончания школы, Маша пошла учится университет по профилю физики. Вскоре после окончания программы начала работать в космической лаборатории и приняла в участии в проекте о заселении и терраформировании других планет. Примерно это же время вшла замуж за своего лучшего друга Андроса. Проект в котором она учавствовала был осуществлён на планете Юпитер-1.

К тому времени как Маша и её друзья стали жить на Юпитере-1, на Земле уже происходили атаки тёмных магических сил. Злая и могущественная колдунья Кристина совершала поиски Серебряного Кристалла. Она узнала, что в Маше была скрыта большая сила, которая может найти Серебряный Кристалл. Кристина отправила свои силы на Юпитер-1. В это время, к Маше вернулась фея. Она сказала, что её имя Луна и она поможет открыть скрытые способности у Маши. Но все было не так просто. В это время на город напали приспешники Кристины. Маша, совершив подиг смелости, раскрыла в себе тайные способности. Она и её друзья были защитниками этого мира, связанами с духами стихий и планет Солнечной системы. Маша наделила этими спосбностями своих близких друзей и создала отряд Рейнджеров, которые успешно остановили нападении приспешников Кристины.

Луна сказала, для того чтобы отыскать Серебряный Кристалл, нужно найти Радужные Кристаллы. Они укажут местонахождение последнего. Радужные Кристаллы находятся в различных местах на Земле и задача Рейнджеров их найти. Кристина, в это время, идет по стопам и не отстаёт от действий Рейнджеров, каждый раз устраивая им новые и новые испытания. Но Рейнджерам удаётся собрать все Кристаллы вместе.

В это время Кристина подготовила последнее испытание для Рейнджеров. Она создаёт ужасного монстра-великана и заключает в нём всю свою силу. В ответ Рейнджеры строят своего робота, которого называют Макута и наделяют силой Радужных Кристаллов. В ходе последней битвы, монстр Кристины почти побеждает Макуту. Тогда все Рейнджеры объединяют свои силы и атакуют одним мощным ударом. Когда энергия Рейнджеров и Радужных Кристалов слилась воедино, открылся Серебряный Кристалл. Все это время он был частью Маши и именно он давал энергию нашим героям. Монстр оказался побеждён. Кристина погибла.

Примерно в это время команду покидает Джексон. Красно-белый Рейнджер, по неизвестым причине.

Цирк Тёмной Луны Править

Маше очень нравилось быть Рейнджером. Она помагала людям и сражалась со злом. После атаки Кристины город востанавливался. Рейнджеры построили большой коммандный центр внутри горы, неподалёку от столицы. Осваивая новые земли, Маша со соими друзьями находили новые земли и таинственные сооружения. У них возникло предположение, что это остатки предыдущей цивилизации, которая была на этой планете. Исследуя джунгли, ребята наткнулись на очень красиую лагуну с большим водопадом и древним колоссальным храмом. Внетри этого храма было множество коридоров ведущих глубоко под храм, а также на вершину храма. Как оказывается, этот древний храм был высечен в скале и спользовался как оружие против сил зла.

В это время в город прибыл загадочный Цирк Тёмной Луны. Выступления этого цирка были невероятны, но никто не догадывался, что эти циркачи на самом деле монстры и их цель найти могущественного Пегаса. Источником их сил был глава цирка Тёмик. И со дня на день ждал прибытия своего мастера, Владыки Теней.

Рейджеры распознали прибытия Владыки, но узнали о замешательстве цирка. Используя свои знания, Маша выяснила как активировать оружие в храме. В храм нужно было доставить четыре источника сил стихий. Эти источники были спрятаны по всем джунглям вокруг храма. Использовав оружие, Владыка был остановлен.

Узнав об этом Тёмик был в ярости. Он начал использовать своих зеркальных монстров, которые проникали в сознания людей, в поисках Пегаса.

В это время, Маша и Рейнджеры сталкиваются с двумя загадочными Рейнджерами - Коричневым, воином планеты Уран и серебряным, воином планеты Венера. В начале они составляли конкуренцию Маше и Рейнджерам. Они рассказывали о приближении нового воина, которого покравительствует Сатурн. У этого воина была сила уничтожать миры. Вскоре Серебряный Кристалл дал похожие видения о прибытия воина, предвестника гибели.

Тёмик и его приспешники, в тоже время захватывали людей, надеясь найти Пегаса. Сила Пегаса имела достаточное количество энергии, чтобы оживить Владыку Теней. Тогда Маша объеденила силы с новыми Рейнджерами и атакавала Цирк Тёмной Луны. Тёмик почти победил Машу. Он использовал своих зеркальных монстров и пытался зомбировать Рейнджеров. Маше помогла сила Серебряного Кристалла. Используюя всю силу, Маше удалось победить Тёмика и освободить город. Пегас бежал.

Война с Рудакой Править

Уничтожение Цирка разорвало пространственную ткань и на Юпитер прибыла Рудака со своей армией пауков-монстров.

Маша знакомится с представителями местной расы. Они напоминали полу-механических полу-биологических созданий. В это время на них нападает Рудака со своими монстрами. И мутирует этих созданий, превращая их Хордика. Они превращаются в более животноподбную версию самих себя. Маша пыталась дать отпор Рудаке, но это было бесполезно. Она не сталкивалась с таким количеством силы, который был у Рудаки. Рудака бы победила, если не вмешательство Пегаса. За то, что Рейнджеры спасли его, он дал им новые способности. С этими способностями Маше получилось дать отпор Рудаке.

После этого Маша познакомилась с духом и стражем времени Таней, которая прибыла чтобы изучить появившийся разрыв. Таня была Сейлор Плутон, и она также предвещала прибытие воина Сатурна. Используя тот же разрыв в наш мир прибывает маленькая девочка Чибиуса, которая имеет похожие способности с Машей. Это вводит в замешательство Машу. Она считает, что эта девочка как-то с ней связана.

В это время, Рудака использует тёмное заклятие и отправляет весь город в анабиоз. Компания Рейджеров вместе с Машей отправляется остановить её. Оказывается, что весь город уже под паутиной пауков-монстров. Маша выясняет, тёмные планы Рудаки: когда люди очнутся от анабиоза, то они примут Рудаку как свою королеву. Во время этого Машу путаются убить монстры, но внезапно появляется воин Сатурна. Им оказывается Фиолетовый Рейнджер - таинственная девушка по имени Хотару. Она говорит Маше, что пришла с одной целью - уничтожить этот мир, если Рейнджерам не удастся его спасти.

После этого Машу похищает Рудака, и держит её в заложниках в Зиггурате - центральном сооружении города. Она пытается ослабить её и заствляет сдаться. Она хочет, чтобы та отдала ей силы Пегаса и Серебряного Кристалла. Маша не сдаётся и верит, что друзья помогут и спасут её. И это оказывается правдой. Во время сражения за Зиггурат, Чибиуса также использует силу Серебряного Кристалла и перенаправляет свои силы и силы других воинов Маше. Даже Сатурн, изменила своё мнение, и поверила, что Маша может спасти мир. Используя энергию, которые передали ей друзья Маша переходит в свою супер-форму - Ян, духа света. Применив мощную световую атаку, Маша особождает город из под заклятия Рудаки и осищает город от пауков-монстров. Рудака побеждена и оказывается заточена в межпространсвенной тюрьме.

Особждённая энергия застваляет вспомнить Чибиусе, что она дочь Маши, которая прибыла из будущего, чтобы спасти свою мать и изменить будущее к лучшему. После этого, она возвращается домой в новый прекрасный мир. Хотару также вспоминает, что её привело к Маше. Хотару одна из сестёр Маши.

Пришествие Чибиусы было значимым. После войны с Рудакой у Маши родилась дочка.

Изумрудный секрет Править

После рождения дочки на Юпитере-1 воцарился мир. Чибиуса выросла и получила образование, вся комманда Рейнджеров принимала участие в её воспитании.

В это время Маша создала свой проэкт роботов HTC. Первым был Айс, но проэкт оказался не весма удачным и его заморозили. Следущим роботом стал Грин. Маша хотела сделать в нём необычного защитника. Она хотела, чтобы он были сильным, быстрым и смелым как настоящий герой. У Грина была особенная операционная система. Он был словно живой. У него были эмоции у чувства. Его сердце это кристалл - сложный микропроцессор. Маша поняла, что Грин был лучшим, что она делала. Строение тела схоже с строением тела обычного ёжика, у него мягкая и тёплая кожа. Он мог есть, но это ему не необходимо. Грин был создан, как личность кто бесконечно любить и быть любимым. Однако после первой миссии, Машу и Грина захватил Эггман.

Эггман пытался заставить Машу работать на него, чтобы она смогла строить таких же сильных роботов. Маша отказалась, и сказала, что не будет делать никого. ради этих целей. Эггман был настолько разгневан, он сказал. что Маша будет его вечной заложницей, если она не построит ему робота. Этим роботом оказался Грин. Она переделала его специально для доктора. Она добавила в него оружие. Она превратила его в машину для убийств.

Всё было не так просто. Маша продолжала следить за Грином. Хотя она и не могла контролировать его действия, она установила в нем блок морали, который смог бы остановить Грина в его действиях.

Эггман предал Грина и он оказался разрушен после первой миссии. Прошло много времени с этого момента. Маша просит Шэдоу найти кристалл сердца - микропроцессор, который содержит, программу Грина. Эггман также захотел заполучить кго и отправил Деко и Боко, в поиски за этим кристаллом. Однако это им неудалось. Шэдоу нашёл его первым. Все попытки остановит Шэдоу были также неудачными. Грин вернулся к Маше.

После победы над Метарексами, Теилз решает открыть госпиталь для всех на свете. Маша, принимала участие в строительстве этого госпиталя. Этим госпиталем стала космическая колония RED STAR. Колония распологалась у родины Космо планеты Грин Гейт.

Соник и его друзья прибыли на открытие станции. Их встертили Маша и Грин. Маша познакмиась с Соником и рассказала ему, что она почувствовала огромный всплеск энергии от Изумрудов Хаоса. Никто не знал что это за энергия. Герои начали спорить по этому поводу. Соник поссорился с Теилзом и Наклзом.

Через несколько дней на колонию напал Метал Соник и похитил синий Изумруд Хаоса. Он загипнотизировал команду Соника и похитил их. Маша успела отследить сигнал Метала.

Спасти Соника помогла команда Дарк. Сигнал Метала привел их в роскошный театр. В середине шоу Соника, Теилза и Наклза нашли, но после шоу они отправились за кулисы. Шэдоу полагал, что это работа Эггмана. Это оказалось не так. Метал Соник и команда Соника использоал Теилз Долл. У него уже был красный Изумруд. После исполнения плана Долл уничтожил Метал Соника.

Шэдоу использовал Хаос Контроль и атаковал Долла. Долл был шокирован и потерял контроль над командой Соника. После недолгой схватки Долл сбежал с помощью свой помошницы - бадника Метаморфии. Он захватил Машу в плен. После того как герои покинули здание они заметили, что оно было всего лишь иллюзией Долла.

Соник и его друзья пытались выяснить где находится Маша и как в этом замешан Эггман. В это время Долл объяснил Маше, что это всплеск энергии это Назо. Он является источником энергии голубого Изумруда. Назо попросил Долла собрать Изумруды вместе и освободить его. Взамен Назо обещал вернуть её прежний облик. Маша убеждала поверить Долла, что Назо его обманывает. Он просто хочет сбежать. В итоге Маша и Долл заключили сделку, что если Назо действительно соврёт, Маша исцелит Метаморфию, если Долл поможет Маше. Долл согласился В это время Соник понял, что это не работа Эггмана. Эггман в свою очередь, решил на упускать возможность собрать Изумруды и напал на команду Соника. Назо действительно предал Долла. После этого он покинул Долла в поисках остальных Изумрудов.

Битва Соник и Эггмана была прервана Назо. Одним взмахом руки он остановил армаду Эггмана. Все были шокированы такой мощью. Соник понял, что не сможет сражаться в одиночку. К этому времени их нашла Маша. Вместе с Соником и Шэдоу, они пытались остановить Назо. Но все попытки оказалиью тщетными. Но вдруг Назо подстрелили из Хаос Пушки. Он превратился в обычного ёжика. Хаос Пушка была под контролем Теилз Долла и Метаморфии. Это было частью сделки между ним и Маши. После этого Метаморфия вновь приняла свой настоящий образ.

Назо был повержен. Однако Изумруды по прежнему испускали энергию. Во время поиска оствшихся Изумрудов, Назо следил за нашими героями до тех пор, пока он не смог похитить все Изумруды сразу. План Назо был очень прост. Освободить Хаос и поглотить его силы. Для этого нужно сделать это на том же месте где он был заточён в первый раз. Это место - орбита Грин Гейт. Маша помгла Супер Сонику побить Назо и лишить его силы навсегда.

Атака Техноидов Править

0004-0

Одной ночью у Маши было видение: огромная стеклянная башня, вокруг которой начал разрушаться мир. Маша была напугана. Изучив все свои книги, она не нашла ничего подобного.

На Юпитере объявили о создании нового поколения роботов назваными Техноидами. Их объединяла общая рабочая сеть, которую называли странным названием Лазерная Команата. Сразу после презентации Маша узнала в очертаниях этих роботах и Лазерной Комнаты части своего видения. А после того как она увидела, что фабрика находится в точно такой же башне, она поняла, что здесь творится что-то неладное.

Маша узнаёт что Лазерная Комната это огромное межпространственное место, которое управляет перемещением между измерениями. Тот, кто контролирует Лазерную Комнату, контролирует измерения. Для управления этим миром нужно его Сердце. Чтобы найти сердце, нужно было найти Самоцветные Кристаллы. Это стало настоящие загадкой для Рейнджеров, потому что о таких вещах они ни разу не слышали. К тому же фабрика Техноидов снабжалась деньгами от правительства. Рейнджерам пришлось действовать под прикрытием.

В это время неизвестный нападает на Чибиусу. Как оказывается она была хранителем магического кристалла под названием Сердце Здоровья. Чибиуса пропадает. Маша в отчаянии. Она понимает, что нужно собирать силы для такого мощного врага. Рейнджеры начинают поиски не только Самоцветных Кристаллов, но и других Сердец.

Первым кристаллом оказывается Сердце Марса. Оно было спрятано у Зика, знахаря Марсианских Рейнджеров. Как оказалось Зик знал об этом и не хотел его отдавать, а использовать его для личной выгоды. Между ним и Рейнджерами завязалось сражение. Маше удалось получить кристалл, но ужасной ценой. Кристалл был проклят. Проклятье заключалось в том, что если носитель камня будет корыстным человеком, то при освобождении камня освободится зло которое превратит всех людей в монстров и заставит сражатся насмерть друг с другом. Однако Маша доказала, что её намерения были чисты и проклятие пало. Сердце Марса дало Рейнджерам дополнительную необычную способность.

Позже Рейнджеры выяснили, что Андрес не тот за кого себя выдаёт. Это оказался его небезизвестный клон. Он набирал энергию чтобы закончить свою миссию и впере подошёл так близко к цели. Рейнджеры заметли это почти поздно, но им всё же удалось остановить его и спасти настоящего Андреса. Чибиуса была похищена клоном. После изъятия Сердца у неё наступила амнезия. Она не помнила ни Машу, ни Рейнджеров. После этого возвращается Рудака в новом обличии. Встреча была не очень приятной. Маша и Рудака сразились, так как Маша считала, что она до сих про злая. Рудака сказала, что она здесь не для этого. Он прибыла рассказать о том, что Эггман вторгся в их мир и построил целую свою колонию. Маша поняла, что Эггман вероятно решил вернуть себе Грина. Грин, Рудака и Маша отправились на шпионскую миссию на эту базу. Там Рудака спасла Машу и Грина. Маша поняла, что Рудака не желает им зла. После этого Грин отправился с Рудакой жить на Землю. Маша также отправилась на Землю, где она нашла один из Самоцветных Кристаллов.

На Машу и Рейнджеров нападает Луна - самоназванная владелица Серебряного Кристалла. Она начала также искать Самоцветные Кристаллы, чтобы одолеть Машу. Она создала себе миньонов - роботов-мутантов. С помощью них она захватила пятерых бывших стражей стихий. Она использовала на них гипноз и восстановила их силы, сделав своими рабами. Что её победить Маша создаёт новый кристалл. Он использует самую тёмную магию и создаёт Сердце Зла. Оно оказалось настолько мощным, что почти лишило Машу сил. Её пришлось использовать помощь своих друзей Рейнджеров, чтобы обуздать силу камня и затачить в нём Луну.

Маша снова отправилась на Марс, где она попросила поддержки местной команды Рейнджеров. Также на Марсе она выяснила, что Самоцветные Кристалы и Сердце Лазерной Комнаты были одним большим камнем. Древние использовали устройство названое на марсианском как "апикало пифипы". Если это устройство было использовано для разъединения, то он поможет и объединить эти самоцветы. Маша поняла, что поиск этого устройства стало самым важным приоритетом.

Однако всё оказалось не так гладко. Техноиды изменили свои планы и перешли в нападение. Было уже позно что-то искать. Рейнджеры отправились на башню Техноида, где уже начало сбываться Машино предсказание. Мир содрогнулся от того что Лазерная Комната начала сливаться с реальностью. Как только Маша оказалась в башне она осознала, что всё это время Сердце Лазерной Комнаты находилось в ней. Апикало пифипы было не устройство, а место, древние акрополь, на котором построили эту башню. Маша использовала Сердце. чтобы проникнуть в Лазерную Комнату и остановить слияние, но при этом она чуть не погибла.

Потеряный мир Править

Маша познакомилась с Джеем и Вайт. Они узнали, что в Джее хранится демоническая сущность - Дев.

В это время Даркнесс организовала план в котором Джей бы попал в Мечтание. Для этого она стала использовать Тёмные Изумруды. Однако во время обряда она совершила ошибку и в Мечтание переместились несколько знакомых Джея - Маша и ёжик Руннер.

Джей столкнулся с Машей и Руннером. Даркнесс устроила им "радушный приём" в новом мире. Она атакавала их и устроила за ними погоню до базы "Криптонит". Там Маша объединила его снова с Даркнесс.

Маша задумалась о состоянии Мечтания, когда туда прибыло так много различных персонажей. Маша собрала команду из своих близких друзей. По наставлению Джейн Остин, лидером организации поставили эксцентричного расследователя Ниа.

Чтобы добыть нужные артифакты Маша сражалась с Ариксом в Девидом в Мистическом Лесу. Арикс заметил, что из-за постоянных ссор, вероятно Маша и Девид родсвенники. Маша сказала, что это не правда. К этому времени прибыл робот Морт01 и вступил с ними в сражение.

Маша вычислила, что для соханения мира, нужно было построить специальную систему, которая была бы интегрирована с миром. Для строительства этой машины она вместе с Мортимером использовала технику и устройства, которые они нашли в бункере "Лотос".

Маша создала Мику в бункере "Лотос", как часть проекта HTC. Мика стала первым андроидом, который был создан вне колонии RED STAR. Мика стала одним из совершенных роботов, которых создавала Маша. Это все благодаря её способностям. В тоже время, Мика была созданна в экстренном порядке. Целостность Мечтания уже нарушалась. Маше и Lotus Initiative был необходим идеальный шпион. Им стала Мика. Она способна маскироватся под других уществ и даже предметы. Именно Мика добыла Жёлтую Розу из Секретного Сада.

Когда Мика передала Розу Рудаке, на бункер напали Арикс и Буран. Маше удалось интегрировать Розу с машиной и она начала функционировать. Используя машину Маша отправила Арикса и Бурана прочь из бункера.

Позже Даркнесс привела Энн, которая передала осколки и коробку. Маша также использовала машину, чтобы выгнать из бункера Джаса, когда он туда проник. Мортимер и Маша использовали машину чтобы открыть портал на Землю.

Воссоединение трёх сестёр Править

Последнее приключение отняло у Маши множество сил. Она отправилась на реабилитацию на Землю. Она знала, что в будущем ещё много битв и сражений, но сейчас пора отдохнуть.

Из новостей Маша узнала, что на территорию Колонии Империи Эггмана на Юпитере упал космический шаттл. Внутри шаттла оказалась девушка по имени Билли. Маша и её сестра Хотару отправляется туда, чтобы спасти эту девушку. Эггман узнал об этом и отправил армию роботов, чтобы остановить Машу и Хотару. В бою Билли объединяется с девочками и создаёт мощный поток энергии, который разносит в пух и прах армию Эггмана. Маша, Хотару удивились от такого всплеска энергии. Как оказалось, Билли третья сестра Маши. Однако Билли ничего не помнила из своего прошлого. Единственного человека, что она знала была некая девушка по имени Кристи. Пока Билли была с ней, та выдавала себя за её сестру.

Кристи долго ждать не пришлось. Она вернулась за Билли. Также вернулся один из быших Рейнджеров - Джексон. Он был очень злым, так как считал, что его "вытеснили" из команды. Это конечно было неправдой, так как Джексон сам покинул команду. Маша предположила, что над этим постаралсь Кристи. Выяснилось, что Кристи была в союзе с Триадами - могущественными магами, которые хотят заполучить мировое господство. Кристи обоучалась у них всех их техникам и навыкам. Одни из магов Триад выдавал себя за отца Кристи и Билли.

Маша пыталась выяснить причину гнева Джексона. Джексон был одним из первых Рейнджеров, его связывают дружественные отношения с командой. Маша не могла понять что его так изменило. В ходе расследования оказалось, что Кристи не имеет к этому отношения.

Характер Править

Маша очень открытый и честный человек. Она старается помогать своим друзьям всем чем может. Семья для неё на первом месте. Поиски сестёр заняли у неё всю жизнь. Эти бесконечные поиски сделали её очень строгой к себе. Она может по-долгу сокрушаться по поводу своих старых ошибок. Какие-то ошибки она не может простить себе до сих пор. Способность к ясновидению делает Машу иногда задумчивой.

В то же время, Маша очень своенравна. У неё часто возникоют конфликты с другими людьми (например с Джеем). Не смотря на то что элемент Маши это вода, она обльше похожа на большой бушующий океан. Все же. она может быть чувсвенной. Она очень любит своих сестёр, мужа, дочку и свою команду.

0042

Маша в супер-форме

Маша - светлая ведьма. Может наносить заклинания и хорошо знает зельеварение. Обладает древней магией. Её дополнительные способности это телекинез, остановка времени и ясновидение. Эти силы сильнее если она действует в компании своих сестёр Хотару и Билли. Между сёстрами есть телепатическая связь и они могут общатся мысленно между собою.

В команде Рейнджеров она Синий Рейнджер. Её стихия вода и её охраняет планета Нептун. Может превращать свои конечности и тело в воду. После долгих тренировок она изучила владение Квинтэссенцией ("пятая стихия", энергия). Выплеск данной техники напоминает заряд молнии. Как Рейнджер обадает телепортацией.

Её супер-форма - Ян, дух Света. Войти в эту форму она может, если все Рейнджеры объединять и отдадут свои силы Маше.

Приёмы Править

  • "Глубокое погружение" - мощная атака водой. Используюя эту атаку, Маша формирует большую сферу из воды и энергии и направляет её в противника.
  • "Полное погружение" - усиленная атака "Глубокое погружение". Маша создаёт гигантскую волну.
  • "Молния" - специальная атака выпускающий небольшой пучок электричества. Маша получила его от ипользования Сердца Марса.
  • "Квинтэсенция" - выпуск энергетического заряда в виде молнии. В отличии от молнии эта энергия - живая. Она может "заряжать" неодушевлённые предметы техникой и одушевлять их ненадолго.
  • "Исцеление Серебряного Кристалла" - используя Жезл Белой Луны и эту атаку Маша может исцелять оппонента от различного вида одержимости или изгнать его тёмную сторону.
  • "Солнцестояние" - атака которая применяется Машей в её супер-форме. Огромный поток света, который сносит все вокруг и врагов превращает в пыль

Оружие Править

В качестве направления свой силы воды, Маша использовала парные Гидроножи. Также она использует Белый Жезл Луны, как проводник силы Серебряного Кристалла.

Интересные факты Править

  • Создана под впечатлением Sailormoon, Power Rangers, Charmed и Bionicle
  • У Маши полная гетерохромия - её глаза имеют разный цвет
  • Маша левша

Появления Править

  • Все комиксы Рейнджеров
  • События ролевой Angel Island RPG

См. также Править