ФЭНДОМ

Мечтание (ранее известный как The Lost World) - мир принадлежащий пользователю Tails_Doll (ранее пользователю Knefmix). Параллельная вселенная. Его населяют спектры - обоеполые существа, олицетворения вашей мечты, в этом небольшом мире, есть один призрак - ваш, и он знает всё о вас, этот мир прекрасен, здесь вы можете, отдохнуть, расслабится от остального мира.

История Править

Правила мира Править

  1. В мир нельзя вторгнутся с тёмными намерениями. Вы можете войти в него в абсолютно нейтральном состоянии.
  2. Все шёлковые призраки бессмертны, и все попытки их убить - бессмысленны.
  3. Любая технологичная вещь-оружие не работает. Так как смотри правило 1 и 2.
  4. Создать тёмную мечту невозможно, так как одна уже у вас есть.
  5. Любой кто посягнёт на сердце мира - умрёт.
  6. Мир будет всегда гостеприимен, если вы гостеприимны к нему.
  7. Если хозяин призрака умирает, то призрак становится живым созданием, и обзаводится своим призраком.

При не совершении/совершении этих правил, все указанное выше так и случится. Изначально хозяин и призрак могут быть и не знакомы друг с другом. Правила жестоки, но справедливые. Созданы так специально, чтобы не рушить моральные создания человека.

Создание мира Править

Мир появился тогда, когда создали первое мыслящее создание. Мир может содержать даже отрывки вашей мечты, только если она не сбылась или не сбываема. Таким образом такому миру навредить могут только его населяющие. Мир основан на точностях физики и содержи некую экзотичность окружающих предметов.

Потерянный мир Править

Наши дни Править

Технологии Править

География Править

Локации в Мечтании Править

Населяющие Править

Помимо людей, особенными для этого мира являются спектры - персонификация вашей мечты. Неизвестно. существуют ли какие-то ещё спектры.

Появления Править