ФЭНДОМ

"Мика шла довольная с корзинкой по поляне. Почему счастлива? "Рудака меня наконец-то отпустила. Вот ты маленькая, ещё страшно одной ходить. Фи, враки!" Раскинула полотно и присела.

- Ну наконец можно отдохнуть от этих битв. Время для пикника. "

— Мика на пикнике

 HTC-10000, более известная как Мика - персонаж пользователя Tails_Doll. Андроид.

История Править

Мика создана Машей в бункере "Лотос", как часть проекта HTC. Мика стала первым андроидом, который был создан вне колонии RED STAR. Мика стала одним из совершенных роботов, которых создавала Маша. Это все благодаря её способностям.

В тоже время, Мика была созданна в экстренном порядке. Целостность Мечтания уже нарушалась. Маше и Lotus Initiative был необходим идеальный шпион. Им стала Мика. Она способна маскироватся под других уществ и даже предметы. Именно Мика добыла Жёлтую Розу из Секретного Сада.

Так как Серкретный Сад знает, что нужно тому кто сюда прибыл, он может это приподнести пришедшему. К сожалению, та роза что искала Мика не была предназначена для простых людей. Мике пришлось её выкрасть. Взамен Мика оставила розу из "Чёрного Бутона".

Жёлтая Роза была использована для создания протекции "Bedtime Story".

Мика всретила Атенару, когда она была на пикнике на Острове Ангелов. После милой беседки, они подружились.

Позже Мика телепортировалась с Мортимером на Землю.

В начале своей жизни испытывала страх покидая "Лотос". Такое случилось в одном парке на Мобиусе, когда Мика гуляла с Рудакой. Тогда Рудака случайно наткнулась на Джаса и упустила из вида Мику. Позже она встретила Шадика и Триш. Мика нашла саму себя, когда случайно врезалась в Джаса.

Мика обнаружила Атенару и Руннера, когда Джас их проглотил. Она позвала Машу на помошь.

Характер Править

Мика весёлая и беззаботная девочка. Она любит играть и устраивать различные вечеринки. Мика очень добрая и очень заботится о своих друзьях. Мика ещё немного наивная. Мика боится всего нового, но она всё равно старается принимать новешства и вести себя уверенно в обществе.

Тело Мики состоит из полиморфного металла, который может менять форму. Мика может изменять внешний вид, чтобы запутать оппонента. Также Мика может заряжать магнетизмом различный металл.

Также используя силу магнетизма Мика могла парить над землёй.

Мика обладает рентгеновским зрением. Также она могла создавать проэкцию различных объектов/субъектов из своих глаз.

Оружие Править

Мика может превращать свои руки различные предметы.

Интересные факты Править

Появления Править

См. также Править