ФЭНДОМ

Планета Мобиус, ещё её называют "Мир Соника". Один из игровых миров нашей игры. Админами этого мира был shadic.

История Править

Правила мира Править

Создание мира Править

На рассвете времён. дреняя сила именуемая Иксис распространила разрушительную силу по пространству. Однажды они были заточены хаотичными силами. Так сотворилась эта Вселенная.

Однажды на планете появились Темная Гайя и Светлый Гайя. Следуя циклам, Темная Гайя просыпалась каждую тысячу лет и уничтожала мир, за ней приходил Светлы Гайя и восстанавливал его.

Около четырёх тысяч лет назад, древний клан ехидн под названием Клан Наклза пытались обуздать силу Верховного Изумруда и Изумрудов Хаоса. Тем самым они разгневали Хаос. Ехида Тикал пожертвоала собой и заточила себя вместе с Хаосом в Изумруд вызвав всплес энергии подняв часть земли с храмом в небо, образовав Остров Ангелов.

Редактируется

Технологии Править

География Править

Большинство поверхности планеты покрыто водой (в том числе континентальные шельфы). Подводная поверхность гористая, включает систему срединно-океанических хребтов, а также подводные вулканы, океанические желоба, подводные каньоны, океанические плато и абиссальные равнины. Непокрытые водой территории включают горы, пустыни, равнины, плоскогорья и др.

Локации на Мобиусе Править

  • Остров Ангелов
  • Объединённая Лига Наций
  • Стейшен Сквер
  • Колония ARK
  • Спагония
  • Апотос
  • Адабат
  • Мазури
  • Шамар
  • Имперский Город
  • Королевство Солеанна
  • Империя Эггмана
  • Призон Айленд
  • Моботрополис