ФЭНДОМ

 Мортимер ван АльТим - персонаж, пользователя Knefmix. Ёжик.

История Править

В молодости работал на секретной космической лаборатории АРК. Его проектом было создание совершенной формой жизни. Но он смог вывести формулу звука, и переделав её на свой лад, открыл существование Джастина Тима. Одно время они были близкими друзьями, потому что ничего не знающий о жизни людей Джей был очень прост доверчив..

Но однажды Мортимеру в голову пришла страшная идея - оживить своего лучшего друга. Он поймал его, оглушил и стал проводить над ним опыт. Для этого он создал специальную жидкость, в которую поместил "элемент звука" и провёл свой эксперимент, который к великому сожалению удался, но со страшными последствиями: часть колонии была уничтожена. Сам Мортимер еле успел спастись в капсуле.

Оказавшись на Земле, ёж стал быстро искать убежище, чтобы спрятаться. Чтобы не растерять своих знаний, ёж стал работать в области биологического роботостроения, благодаря которому роботизировал часть себя, и наделал кучу других роботов. Однажды, когда Джас объявился на Земле, Мортимер стал искать способ, чтобы спрятаться подальше. Таким образом, благодаря одному из своих устройств, он смог открыть портал через два мира - Землю и Терраниум. С помощью. этого устройства он может свободно путешествовать и в том и этом мирах.

Но из-за этого, Морт подвергся чувству власти и самоуверенной гордости, из-за чего решил попытаться захватить мир. Сделав нужные расчёты он пришёл к выводу, что заполучив Джаса, и использовав его звуковые способности в своих целях он сможет захватить всю Вселенную, и держать её под своим контролем. Теперь целью всей его жизни является Джас и мировое господство.

Попав в Мечтание, Мортимер не оставлял своих желаний поймать Джаса. Из раза в раз он нападал на него, но всё время был на шаг позади.

В какой-то период работал с Машей и Даркнесс по созданию протекции "Bedtime Story" в бункере "Лотос". После сбора нужных артефактов, им удалось открыть портал на Землю. Мортимер был счастлив, что наконец-то увидит Землю. Он, в компании Мики, отправился в портал.

Характер Править

Мортимер самоуверенный и гордый. Любит когда ему достаётся вся власть. Также Мортимеру склонность изучать и творчески мыслить.

Мортимер обладает телекинезом, может метать молнии, а также заряжаться электричеством. Также он может летать благодаря левитации или гравитации.

Оружие Править

Мортимер носит на руках два созданных им прибора, которые могут вытягиваться в щупальца и трансформироваться в нож/отвёртку/диск с зазубринами.

Интересные факты Править

  • Мортимер входил в состав Lotus Initiative
  • Присутсвовал в нашей ролевой как отрицательный персонаж.

Появления Править

См. также Править