ФЭНДОМ

 Пепел Кризо - персонаж пользователя DF.

История Править

Последний из чистокровный Хранителей в 7 поколении. В результате Великой битвы он сошёл с ума. Став одновременно и Хранителем, и Падшим Хранителем.

После выслуги (70 человеческих лет) получил свободу в действии и после этого стал полностью Падшим Хранителем. Ему удалось найти детей клинка и обуздать двоих из них. Теперь они подчиняются ему, а не он их желаниям. После этого он создал целую армию подлинников клинков Колдуна (тоже самое что Клинок ведьмы только на мужчин).

Как оказалась в дальнейшем, быть "Падшим Хранителем" ему пришлось по закону равновесия.

Характер Править

Задумчивый. Веселый.Готов послушать и чей то беде и дать дельный совет, как никак он последний из "Чистокровных" Хранителей.

Пепел мог использовать магию тьмы и технику тысячи клинков.

Приёмы Править

  • Техника "Тысячи Клинков" - раскидывает по полю сражения тысячи клинков, которые может взять только Кризо и его сторонки. На этой технике построено множество других его приемов.
  • Техника "Гремучая змея" - очень сложная техника, основанная на технике "Тысячи Клинков". Цепь выпущенная Кризо, медленно ползает между клинками, пытаясь ударить врага. после чего он мгновенно дергает её обратно и все клинки через которые она проползла отправляются во врага.

Оружие Править

Пепел при себе имел меч и ножны как у катаны в которой 30 клинков. Также он использовал БНЯ (Бомбу Нулевого Ядра). Эти бомбы создают вокруг себя вакуум, и к ней притягивает все в округе. После чего она взрывается, разрушая все на частицы. И ещё Генератор торнадо. Он создает вокруг себя торнадо, большой мощности.

Интересные факты Править

  • Находится в нашей ролевой и по сей день, дожидаясь своего часа Х.

Появления Править

См. также Править