ФЭНДОМ

"Модель: конфигурации класса А. Тип обучение: Охотник на беглецов. Количество аналогичных моделей: одна."
— Из секретных архивов Техно Аруса.

 Рик Херо Химера - персонаж, пользователя DF. Химера.

История Править

Рик Херо выращен в лаборатории Компании "ДНКоом", как 20 летняя Химера. Был обучен как охотник за беглецами-химерами. Но на одном из заданий перестал работать. В скором времени все фабрики и тюрьмы были разнесены отрядами под командованием Херо.

После чего он стал предводителем всех химер. Из за частого использования "пограничья" его возраст остановился на 19 (от момента создания), хотя на самом деле ему около 32 лет. Он не стареет из-за специального ДНК.

Нуждаемость его родной планеты в ресурсах заставило создать организацию которая стала частю РКФ, став механизмом развития. Взамен за технологии, организация получала ресурсы, которые мгновенно отправлялись на поддержание планеты.

Характер Править

Херо не привык долго разговаривать и подстраиваться под собеседника. Иногда он спокойный, но может и быть грубым. Имеет свой кодекс чести и морали. Вывести из нормального состояния можно перейдя его организации дорогу.

Кровь Херо не совсем обычная. Это сочетание кислот и крови. Любая пуля или орудие задержавшиеся в его теле будет "переварена" кровью. Так же с помощью симбиота, он может использовать кровь как оружие, останавливая любой физический урон и раскидывать кровь литрами, вокруг себя, превращать её в летящие лезвия или сотни маленьких капелек висящих в воздухе которые могут изрешетить противника. Так же кровь способна воссоздавать то что "переварила" по желанию хозяина.

Также Рик имеет множество форм. Из формы в которой Рик Херо находится обычно вытекают другие. Как и любая химера, в данной форме он владеет обычными стихиями.
669d92cd6b23

"Пластик и сталь, твои вены и сердце." Техно-форма

Техно-Форма: форма Химер, созданная для битв в космосе и средах опасных для жизни. В данной форме Химеры способны контролировать любую технику, несмотря на расу и защиту техники. Броня сделана из Дикриола, минерала выдерживающего рождение сверхновых и повредить её можно только оружием Химер-хранителей (которое не так просто найти и купить на Арусе). В область рта вмонтирован орудийный трансформер, позволяющий стрелять разными лазерами.

Форма Предка. форма, войти в которую позволяет специальная сыворотка, которою производят только для войск. Купить с рук её сложно. При этой форме образец подверженный сыворотке превращается в двухметровое подобие того от чего произошел. Например из лис в огромного лиса. В этой форме объект менее чувствителен к боли и его действиями движет животная агрессия, хотя некоторым удается находится в своем разуме и не действовать на уровне "зверя".

Приёмы Править

Рик имеет множество способностей:

  • "Модульный ускоритель" (МУ) - ускоряет и увеличивает мощность ударов носителя.
  • "Фазовый сдвиг" (ФС) - позволяет перемешаться носителю бесшумно и очень быстро.
  • "Дрожащий силуэт" (ДС) - силуэт носителя расплывается, становясь нечетким и не давая определить истинное положения тела носителя.
  • "Zero" (0) - выстрел огромной мощности, прожигающий все на своём пути.
  • "Абсолют Zero" (А0) - выстрел огромнейшей мощности, намного сильнее чем "Zero", при этом выстреле пробивается и прожигается не только любая материя материя, но и ткань мира и времени.
  • "Лезвие" (Ле) - из руки появляется лезвие, сделанное из черного Амирона.
  • "Ножи Ветра" (НВ) - в руках появляются ножи для метаний, снаряженные модульным ускорителем, увеличивающие их скорость и повышающий урон от них.
  • "Катары Грани" (КГ) - из рук появляются катары, которые сделаны из того же минерала, что и лезвие.
  • "Разрушитель" (Раз) - рука трансформируется в осадное оружие, оборудованное вихревым лазером и двумя хаос пушками.
  • Взлом Разума - взлом разума собеседника через глаза. Характерная фраза "Заблестели глаза" при использовании.
  • Изменение Памяти - изменение памяти собеседника на желаемую. Характерная фраза: "Ты меня не видел", "Ты не помнишь вчерашний день".
  • Изъятие Памяти - изымает из памяти собеседника что-то из его прошлого или то, что он знает. Характерная фраза: "Мы где то встречались с вами".
  • Маршрутизация отделов - изменение или блокирование отделов мозга. Этой способностью можно блокировать умения противника или добавлять новые.

Оружие Править

Как охотник, его руки напичканы оружием которого хватило бы на целую армию. От лезвий до огромных осадных установок способных сносить толстенный стены крепостей и кораблей. Ботинки с гравитационными двигателями и встроенным моделями ускорения, благодаря которым обычный удар ноги возрастает в несколько раз, а также Симбиот.

Появления Править

См. также Править