ФЭНДОМ

"Правителей судят по силе их противников, история учит нас этому"
— Рудака

 Рудака - персонаж, пользователя Tails_Doll. Кошка.

История персонажа Править

Ранняя история Править

Предысторию Рудаки как персонажа мира Бионикла можно прочитать здесь.
Прибыла в наш мир в качестве покорителя в компании свой армии пауков-монстров. Рудака нападает на Рейнджеров со своими монстрами, когда они знакомились с месными жителями планеты. Она мутирует этих созданий, превращая их Хордика. Они превращаются в более животноподбную версию самих себя. Маша пыталась дать отпор Рудаке, но это было бесполезно. Она не сталкивалась с таким количеством силы, который был у Рудаки. Рудака бы победила, если не вмешательство Пегаса. За то, что Рейнджеры спасли его, он дал им новые способности. С этими способностями Маше получилось дать отпор Рудаке.

Рудака строит тёмные планы и решает захватить столицу Юпитера-1 Метрополис. Она использует тёмное заклятие и отправляет весь город в анабиоз. Компания Рейджеров отправляется остановить её. Оказывается, что весь город уже под паутиной пауков-монстров. Маша выясняет, тёмные планы Рудаки: когда люди очнутся от анабиоза, то они примут Рудаку как свою королеву.

Вовремя одного нападения на город Рудака похищает Машу, и держит её в заложниках в Зиггурате - центральном сооружении города. Она пытается ослабить её и заствляет сдаться. Она хочет, чтобы та отдала ей силы Пегаса и Серебряного Кристалла. Маша не сдаётся и верит, что друзья помогут и спасут её. И это оказывается правдой. Во время сражения за Зиггурат, Чибиуса также использует силу Серебряного Кристалла и перенаправляет свои силы и силы других воинов Маше. Даже Хотару, изменила своё мнение, и поверила, что Маша может спасти мир. Используя энергию, которые передали ей друзья Маша переходит в свою супер-форму - Ян, духа света. Применив мощную световую атаку, Маша особождает город из под заклятия Рудаки и осищает город от пауков-монстров. Рудака побеждена и оказывается заточена в межпространсвенной тюрьме.

Межпространство Править

Попав в межпространственную тюрьму, Рудаку судили как преступницу. Даже несмотря на её изворотливость избежать наказания ей не удалось. В наказание её превратили в личность эмоционального спектраи прикрепили к эмоционально нестабильному человеку по имени G.

Второе я Править

Даже находясь в этом положении, она хотела захватить контроль над G и вернуть себе прежний облик. Иногда это у неё получалось. Это вводило в недоумение всех друзей G. Однако у G получилось найти с ней общий язык. Рудака узнала, что G достаточно эмоционально подавленный человек. Он получал поддержку только от своей семьи и друзей. Она помогла ему справиться с эмоциональной подавленностью и начать жить совершенно другой лучшей жизнью.

Искупление и новая жизнь Править

Рудаку восстановили. Но она не захотела жить прежней жизнью. Оставив прежние ценности позади себя, она стала жить как обычная кошка на Земле. Неимея никакой работы, но до сих пор имея связь с тёмной энергией, она решает стать паронормальным расследователем. И одно из её первых дел оказываются поиски Теилз Долла. По городу стояли слухи, что он нападает на учениц месной Школы Одарённых Детей. Там она знакомится с Джейн. Идя по следам Теилз Долла, она выясняет, что он запланировал убийство одной из учениц. Выполняя обряд изгнания тёмных сил появляется сам Теилз Долл. Он говорит Рудаке, что он не имеет отношения к происходящему и кто-то выставляет себя за него. Также он говорит, что он не смог бы пойти на убийство, а все рассказы про него это слухи и страшилки для запугивания детей. Вместе они решают выяснить кто это был и остаются на ночь в этой школе.

Это была пора выпускных. Студенты сдавали экзамены и справляли выпускные. Такие же были Джейн и её друзья. У них был выпускной. Одна из девочек напивается и уходит с вечеринки. Рудака отправляет Теилз Долла следить за ней. Рудака, используя магию следит через глаза Теилз Долла. Рудака не успевает, и девочку убивают. Убийцей оказывается сокурсница Джейн, которая завидовала ей. На место проишествия прибыла Джейн и полиция, но от убийциы следов никаких не осталось.

Рудака и дальше помогала Джейн. Джейн вскоре взяла Рудаку под своё крыло. Теилз Долл также остался с Рудакой.

Потерянный мир Править

Рудака была одной из первых кто пришел на помощь Маше, когда она попала в Мечтание.

Нападение Викка Править

Жизнь, казалось, шла своим чередом. Рудака продолжала работать с Джейн. Внезапно на Jane Inc. напали таинственные преступники из организации Викка. Это были Карина, Рок и вампир Алекс Эванс. Вовремя нападения они атакавали Джейн, Рудаку и их подругу Натали, которая пришла погостить. После недолгой стычки, Викка исчезли, но при этом они что-то украли. Как оказалось, это был тестовый образец Инъекции.

Рудака вместе с Джейн и Натали отправляется на встречу к одному знакомому Джейн - тысячелетнему вампиру Шарпу. С помощью него Джейн хочет выведать больше информации про Викка. Шарп соглашается помочь и она рассказывает им про Карину, Эванс и Рока. Но Шарп, как и Джейн, не могут понять что их всех объединяет. Позже они отправляются в тайное убежище на своём вертолёте. Но их полёт оказывается недолгим. Вертолёт сбивают из ракетницы.

Рудака просыпается в джунглях и вспоминает, что она летела на вертолёте и она попала в аварию. Её быстро находит Теилз Долл. Вместе они пытаются найти Джейн, Натали и Шарпа. В это же время она замечает, что за нею следят. Этим шпионом оказывается Алек Эванс. Он пытается убить Рудаку, но на помощь приходят Натали и Шарп. Вместе они пытаются дать отпор Эвансу. Эванс свирипеет с каждой атакой и каждый раз атакует с новой силой. Даже Теилз Доллу не удаётся остановить Эванса. На помощь приходит Джейн и её друг гуру Моджо из клана охотников на вампиров. Он перерубает Эвансу крылья и сталкивает в яму. Эванс сгорает на солнце.

Вернувшись домой, Рудака и Джейн выясняют, зачем Викка похитили Инъекцию. Джейн предположила, что они хотят испытать её на ком-то.

Обычная жизнь Править

В обычной жизни Рудака работает и живёт вместе с Грином. Работает она тренером по гимнастике и йоге. В свободное от работы время, она работает как секретный шпион у Джейн.

Характер Править

Рудака может казаться двуличной, действуя из желания быть в наилучшем положении в любой ситуации. Она невероятно убедительна, способна эффективно убеждать других, скрывая свои истинные мотивы. Несмотря на свой характер, она может развить искреннее уважение к тем, кто умнее нее, как Джейн или G. В отличие от других, она не мотивирована прибылью и выживанием, её вместо этого тянет стремления к лидерству.

Рудака - эффективный лидер и предпочитает управлять страхом. Рудака темпераментная, но волевая. Может быть доброй и мягкой, Также она очень хитра. Ещё она любит когда её торопят.

Рудака способна силу тени и испускать потоки теневой энергии из пальцев. Рудака очень пластична. У неё очень хорошие акробатические навыки. Также она может использовать свою связь с Теилз Доллом и вызвать его.

Оружие Править

Рудака использует Ловчий Коготь - жезл пускающий лазерные лучи. Она вооружена искусственным метателем, позволяющим ей стрелять Ротука, вызывающий мгновенную и бесповоротную мутацию.

Интересные факты Править

  • Адаптация одноимённого персонажа из Bionicle
  • Раньше на имела отношения к сюжету о нападениях Теилз Долла на учениц
  • Раньше у Рудаки было ружьё
  • В Jane Inc. обозначается буквой U, несмотря на то, что она не заканчавала Школу мадам Бланшар.

Галерея Править

Появления Править