ФЭНДОМ

Сайрекс Морф Летучая мышь (Sirex Morf The Bat)
I6243
музыкальная тема

Iwasaki Taku - Libera me

создатель

LZ-35 SRX

раса

летучая мышь

пол

мужской

возраст

18 лет

цвет меха

желтый

цвет волос

коричневый

цвет глаз

бледно-желтый, без зрачков

любит

поспать, побездельничать, почитать, по-доставать окружающих

не любит

сырость, холод, наглых показушников, хулиганов и прочее быдло

способности

стрельба, сражение, использование энергии Линкер Кора, игра на окарине, засыпать в любом положении

формация

Полёт

Сайрекс Морф Летучая мышь - персонаж пользователя LZ-35 SRX. Летучая мышь. Находится в ролевой с недавнего времени.

История персонажа Править

В параллельном мире Камрад Сайрекс был членом подразделения "Lightning" Шестого оперативного отряда под командованием следователя Фэйт Т. Харлаун. В отряд его записала "любимая" тетя, чтобы побыстрее от него избавиться. После принятия в отряд, у Сайрекса обнаружили нестабильный Линкер Кор, который может привести к взрыву, из-за чего его быстренько обучили основам и отправили на сверхдолгую миссию в эту мультивселенную. Миссия заключалась в отслеживании возможных появлений опасных артефактов и перехватах их, а так же за наблюдением за мультивселенной в общем. Так и бродит по мирам бедный следователь Морф и ищет следы артефактов.

Характер Править

Ленивый, постоянно скучающий Сайрекс старается быть как можно более незаметным среди окружающих. Предпочитает молчать. Иногда Сайрекс впадает в маразм, и становится агрессивным и параноидальным (сказывается двухлетнее пребывание вдали от родного мира).

Стрельба из револьвера/пушки/лука (часть обучения в Riot Force 6/Шестом оперативном отряде), сражение с использованием разных видов мечей (от катаны до цвайхандера), использование энергии Линкер Кора, игра на окарине (сам научился), засыпать в любом положении в любое время за пару секунд (выработано на уровне инстинкта из-за тренировок) и все способности, присущие обычному летучему мышу-одиннадцатикласснику.

Оружие Править

Интеллиджент Девайс RF6-L-7A "Hackmesser". Девайс выглядит как разноцветный цельный браслет из вроде бы кристалла. При активации превращается в одноручный меч.