ФЭНДОМ

Серафим Лис-Вампир (Seraphim The Vampire Fox)
музыкальная тема

Dream Theater - Root Of All Evil

создатель

Kalter

никнейм

Кальтер

раса

лис-вампир

пол

мужской

цвет глаз

правый красный, левый синий

любит

издеваться над своими жертвами

не любит

когда кто-то встаёт на его пути

способности

Copy Ability, телекинез, пирокинез, везучесть.

формация

Сила

Серафим Лис-Вампир - персонаж пользователя Kalter. Лис. Находится в ролевой с недавнего времени,

История персонажа Править

Серафим был обычным наёмником, благодаря его способностям им заинтересовалось одна очень секретная организация (в дальнейшем Ведомство), о которой знали только в определённых кругах. Несколько лет проходил подготовку, блестяще справился со сложнейшим заданием. Ведомство осталось им довольно. Выполнив ещё несколько заданий, он попал в список лучших оперативников. Вот один из примеров его жизни

- Ну что, Лёня, доигрался? - долговец Череп пнул ногой сталкера. Они давно охотились за Лёней Мракобесом, который, по слухам, владел координатами оч-чень крутого тайника, в котором лежали гауссовка и экзоскелет.
- Колись, где тайник! - Череп ударил сталкера ещё раз. За окном раздался какой-то шорох. Схватив автомат, Череп отскочил к двери и осмотрел окрестности. Ни одного движения. Повернувшись лицом к Мракобесу, Череп сделал шаг вперёд с дурацкой улыбкой на лице... и тут же рухнул на пол. В затылок ему вошла пуля, разбив череп. Ошмётки мозга и кровь расплескались по полу. Труп Черепа рухнул на пол. Его друг Сим-сим рванулся к окну, быстро сняв свой "Абакан" с предохранителя... и упал рядом с Черепом. Кровь хлестала из пробитого горла. Дёрнувшись несколько раз в агонии, Сим-сим затих. В дом через окно забрался какой-то сталкер в сером комбинезоне, осторожно перешагнул через тела, вытащил из-за пояса нож и резким ударом рассёк верёвки, которые связывали руки Мракобеса.
- Кальтер, ты?
- Нет, Пушкин... - интрудер убрал нож обратно за пояс. - Как ты умудрился в плен к этим вот попасть?
- Резиновой пулей под лопатку шмальнули... - мрачно ответил Мракобес. - А чего это ты не на работе?
- Я всегда на работе... - Кальтер усмехнулся. - Вспомни. Прошлый год. Глава наёмников, Орёл, был загнан в аномальное поле вместе со своим отрядом. Там же и погиб. Дальше - зимой, когда бандитские "шишки" собрались на слёт, они навсегда остались под развалинами своей хаты, которая доверху была набита минами. Потом на самой высокой антенне Выжигателя появился труп монолитовца...
- ...с табличкой на груди "Зона судит всех. Здесь нет невиновных", - перебил интрудера Мракобес. - Да, Кальтер, ты неплохо поработал... ну что ж, спасибо за спасение. Пойду отлёживаться... - Лёня виновато улыбнулся, растирая онемевшие запястья. Однако Кальтера уже не было.

Характер Править

Серафим хладнокровный, слегка эгоистичный.

Серафим способен копировать способности других существ, имеет также телекинез (в том числе манипуляция и органическими объектами), пирокинез (управление огнём), ну и врождённая везучесть.

Оружие Править

Серафим имеет модернизированную LR-300, сделанная специально для него, скорострельный шестиствольный пистолет-пулемёт "Тайфун", использующий мощный разрывной бое припас (способный, впрочем, определять почти любые типы боеприпасов), нож.