ФЭНДОМ

"Ты знаешь, как выглядят ангелы тьмы?"
— Сирокко
Сирокко Дарк Сиамский Кот-Вампир (Sirokko Dark The Siamese-Vampire)
Сирокко
музыкальная тема

Джем - Убей

создатель

Sirokko

раса

сиамский кот-вампир

пол

мужской

возраст

81 год (21 при смерти, 60 после)

цвет меха

белый

цвет волос

белый

цвет глаз

голубой

любит

пить кровь, спать весь день, пропадать где-то всю ночь, красивых девочек, яойных мальчиков, быть в центре событий

не любит

солнце, получать по лицу от более сильных персонажей (что с ним довольно часто случается, не смотря на все скиллы), когда кто-то уводит у него подружку

Сирокко Дарк Сиамский Кот-Вампир - персонаж пользователя Sirokko. Сиамский Кот-Вампир. Находится в нашей ролевой совсем недавно.

История персонажа Править

Когда-то Сирокко был алхимиком и искал секрет вечной молодости. Когда для его экспериментов ему понадобилась кровь вампира, он присоединился к группе охотников на нежить. Много месяцев они выслеживали одного очень могущественного вампира. Наконец они нашли его убежище, но вампир ждал их. Он убил всех охотников, оставив в живых только Сирокко, и предложил ему стать вампиром, или умереть. Он выбрал стать вампиром.
В 21 его превратили в вампира. Все, что с ним было до этого, теперь уже не важно. Сначала он жил с вампиром, давшим ему становление, но потом ушел от него, отправившись на поиски приключений.

Характер Править

Нельзя точно сказать какой Сирокко, он постепенно менялся на протяжении нескольких времён.

Сирокко способен к: вампиризму (обычные скиллы вампиров и их слабости), пирокинезу (фаерболы и контроль над пламенем), энергощиту (когда не получается увернуться. Не может выдержать слишком сильные атаки), создание клонов (в бою может вызывать до трех своих копий и контролировать их).

Оружие Править

Сирокко носит холодное оружие.

Галерея Править