ФЭНДОМ

"Даю тебе пять минут, потом забираю его душу и без претензий, и так я спешу..."
— Фир к Атенаре

  Фир Дарк - персонаж пользователя Runner. Ёжик.

История Править

С рождения у Фира наблюдались особые способности. В детстве он был совершенно не управляем. В возрасте 9 лет он абсолютно не слушался родителей, и его выгнали из дома. Он жил тем, что крал себе еду в разных лавках. Так он и вырос. Его детство очень отразилось на его характере.

Неизвестно в какой период своей жизни он стал таким злым. Возможно это был аффект от использования сил страха. Также неизвестно, что его связывало с Руннером.

Фир использовал свою магию, чтобы превратить Дева обратно в Джея. После этого, Фир незамедлительно ушёл.

В пустыне иллюзий, Фир следил за таинственными постройками Ра, а также Джеем и Руннером. После он прибыл в Храм Тьмы, чтобы найти Тёмный Верховный Изумруд. К сожалению он не знал, что он был уничтожен. Фир подобрал один из осколков Изумруда и после этого отправился в Кси-Сити.

В Кси-Сити он посетил ЦСГ и там заметил указатель на Сектор Полигонов. Там он встретил Джея. В это время их заметил охранный дрон и направился к ним. Фир решил атаковать дрона и Джея. Фир напрашивался помочь Джею, но он отказал. У них завязалась драка в которой Фир почти победил, если бы не Ра, который вмешался в драку. Фир излечил Джея и начал уговаривать его принять тёмную сторону, силу и власть. Джей отказался и сказал, что предпотчёт жизнь героя чем злодея. Используя свои способности Джей впечатал Фира в стену. В это время Ра набирал силы и пытался атаковать их обоих. Он пригрозил использовать свои специальные атаки "Удар Души" и "Резонанс Стихий". Ра удалось применить их на Фире. Джей был не впечатлён. Внезапно, Фир пояился сзади Ра. Как оказалось, Фир подменил себя на свою копию. Фир стал полупрозрачным и избежал следущих атак Ра. Пока Ра и Фир сражались, они упустили из виду Джея. Фир отпраился за ним на морской пляж, но там его уже не нашёл.

Фир появился также, когда Руннер сорвался с крыши Правительственного небоскреба Кси-Сити. От гибели Руннера, Джей рассвирипел и превратился в Дева. Фир провоцировал его на драку. Дев утверждал, что он ничего не боится и он - тот кого следует боятся. Фир атаковал его используя "Внушение Страха" и у них завязалась жестокая драка. Фир серьёзно ранил Дева. После того, как Дев был побеждён, Фир отправил Дева в Тартар, а Джея в Омут Воспоминаний. Дев вернулся назад, он оказался слишком силён. Фир применил на нём "Технику печати", но это несработало. В битву снова вмешался Ра. Между ним и Девом началось сражение. В это время Атенара использовала свою исцеляющую способность и оживила Руннера. После того как это заметил Фир, он исчез.

Во время битвы в лесу Атенара мощно атаковала Дарк Руннера и нанесла ему смертельный урон. Фир прибыл из портала и сказал её, что он пришёл забрать душу Руннера. Атенара оказала сопротивление и попыталась оживить Руннера, но это было бесполезно. Фир пожалел его и погиб, обменяв свою душу на душу Руннера.

Характер Править

Фира питают тёмные эмоции и страхи других. Фир считает, что он будет жить, пока кто-либо испытывает страх. Он весьма двуличен и корыстен. Он может помочь, а может также и навредить. Фир - трикстер. Своими атаками Фир также пытается запугать своего оппонента. Он со свех сил наносит смертельные увечия, а после этого излечивает оппонента.

Фир мог стрелять лучом лазера и огненными шарами. Он мог вызывать щит. Одной особенностью Фира было открывание порталов и хаотичная телепортация, а также он мог создавать свои копии. Также у Фира было достаточно сил, чтобы противостоять Деву.

Одной из главных способностей Фира было контролирование эмоций, а в частности манипулирование страхом и ккошмарами.

Приёмы Править

  • "Внушение страха" - используя эту способность можно было манипулировать страхом оппонента и оживить его тайные страхи.
  • "Иллюзия пяти часов" - ментальная клетка. Оппонент впадал в транс наполенный кошмарами
  • "Техника печати" - техника позволяла временно заблокировать часть сознания оппонента

Оружие Править

Иногда носит с собой большую кровавую косу.

Интересные факты Править

  • Хоть Фир и был злодеем, он неоднократно помогал Руннеру, в конце даже пожертвовал свою душу ради него.
  • Фир называет себя "чистой эмоцией страха", хотя он не является спектром.

Появления Править

См. также Править