ФЭНДОМ

"Да так... Не такой уж ты и хороший, чтобы каждую девчёнку привлекать, Казанова!"
Триш к Шадику и Рудаке

 Шадик - персонаж пользователя shadic. Ёжик -клон Соника и Шедоу.

История Править

Доктор Эггаман как-то смог достать ДНК Соника и Шэдоу и решил создать клона-оружие. Но он где-то ошибся и вместо того чтобы создать подвластное ему оружие создал машину смерти, которая ему не подчинялась.

В один прекрасный день одна девушка просто гуляла по парку. И тут на неё напали хулиганы, от которых она не смогла отбиться. Она кричала о помощи и её слова были услышаны. Шадик пришёл на помощь. Он раскидал хулиганов, но и сам был тяжело ранен. Она помогла дойти ему до своего дома, где разрешила пожить, пока не заживут раны. но со временем она начала привязываться к этому ежу всё сильнее и сильнее, пока они оба не поняли, что любят друг друга. С тех пор они не расстаются.

Шадик познакомился с Рудакой и Микой, когда он и Триш гуляли в парке.

В лесу Шадик встретил Пицукова, который ехал налаживать отношения с Мобиусом и РКФ на БТРе. Он начал рассказывать о России и о мире во всём мире. В это время на них напал забинтованный химера-лис.

Характер Править

По своей натуре Шадик был добрый и жестокий одновременно. Он очень вспыльчивый.

У Шадика есть способности магии тьмы, контроля разума и пси-способности. 

Оружие Править

Шадик постоянно носил с собой только его кинжалы. Так обычно он пологался на магию.

Появления Править

См. также Править