ФЭНДОМ

Эксельсиор Фон Незир Ёж (Excelsior fon Nezir The Hedgehog)
музыкальная тема

Depeche Mode - I'am You

создатель

Эксельсиор Фон Незир

никнейм

Экс

раса

Ёж. Полу-мёртв

пол

мужской

место рождения

Германия, Земля

возраст

около 1000, биологический возраст - около 25-27 лет.

цвет меха

черный, синие кончики иголок 9светятся в темноте)

цвет глаз

ярко-зеленый

семья

отец и мать (неизвестно, что с ними сейчас), три сестры (одна мертва (младшая), неизвестно, что с ними сейчас)

сторона

нейтрал

любит

тишину, приятную компанию

не любит

дерзость и наглость

способности

Огонь мертвеца, Поглощение души, Телекинез, Адский огонь, Вихрь ударов.

формация

Сила

Эксельсиор Фон Незир - персонаж, пользователя Эксельсиор Фон Незир. Ёжик.

История персонажа Править

Эксельсиор родился в обычном немецком городке. Он жил без отца, с двумя младшими сестрами, одной старшей сестрой, и матерью. Мать очень много работала, чтобы прокормить свою семью, и поэтому дети почти не видели ее. В те времена шла война между тремя сторонами: альянсом света, армией нежити, и легионом демонов. Однажды войска нежити совершили набег на городок, где жил Эксельсиор. Стражи отразили атаку, но десяток вурдалаков разбежалось по всему городку. Один из них проник в дом Эксельсиора, убив одну из младших сестер Экса. Стражи сумели убить вурдалака прежде, чем он бы разделался с остальной семьей, однако. Экс, в порыве ярости, ушел из своего дома в возрасте 15-и лет, после чего подался в солдаты. Ярость, с которой он уничтожает врагов альянса, в особенности нежить, быстро произвела впечатление на командование. Он быстро получал новые звания, а за время войны успел дослужиться за генерала. Что, впрочем, не мешало ему лично принимать участие во многих битвах, а не только разрабатывать стратегию и тактику ведения битвы. Много раз Эксельсиор был на грани гибели, и его всегда спасали от смерти медики, целители, и священники, обладающие даром исцеления. Когда война была практически выиграна альянсом, нежить была полностью разбита, а демоны держались из последних сил, в финальной схватке Эксельсиор узнает, что он - сын демона. Он довел битву до победного конца, после чего, осмыслив информацию, впал в отчаянье. Он был тем, с кем боролся всю жизнь. Тем, кого он ненавидел. Вскоре это стало известно и главнокомандующему. Он отдал приказ замуровать Эксельсиора заживо. При одной из "зачисток" в пещерах нежити, Эксельсиора замуровали в пещере вместе с нежитью, устроив обвал. Эксельсиор оказался в ловушке.
Тысячу лет спустя его "раскопал" некромант. Он решил пополнить свои ряды марионеток и сделал Эксельсиора нежитью. Тело Эксельсиора сохранилось - оно не гнило. Как одного из самых сильных "солдат" некромант отправил Эксельсиора уничтожить местного священника. Эксельсиору это удалось, однако белоснежная ежиха, которая и оказалась священником, на последнем дыхании успела что-то прошептать... Она вернула Эксельсиору рассудок и наполовину вернула к жизни, отдав оставшиеся у нее жизненные силы. Кровь, которую увидел Эксельсиор на своих руках, и труп у его ног, напомнили ему страшную картину из своей молодости. Ежиха, которую убил Экс, напоминала ему его младшую сестру. Постепенно Эксельсиор вспомнил все его прошлое, включая время, когда он был марионеткой. Ярости, нахлынувшей на ежа, не было предела. Уже через несколько минут разрубленный на несколько кусков труп некроманта лежал на земле... После того, как Эксельсиор разделался с некромантом, он сел на землю, не зная, что ему делать. Жизнь была мукой, а умереть не хватало воли. Спустя день Эксельсиор отправился в странствие, пытаясь найти новую цель в своей жизни.

Характер Править

Эксельсиор задумчив, спокоен, и довольно дружелюбен. Он всегда старается урегулировать ситуацию мирным путем, и очень редко нападает первым. Для достижения цели он готов использовать любые методы, не гнушаясь и самыми подлыми. Цель, считает он, оправдывает средства. Помимо этого, Экс довольно ленив. Всегда старается сохранять хладнокровие, однако получается это не всегда.

Огонь мертвеца: В руке ежа появляется зеленый огонек, напоминающий файрбол. Его Эксельсиор может как кинуть во врага, так и использовать для освещения. Кроме того, им можно "зарядить" холодное оружие - при ударах оно будет бить током. При попадании во врага довольно сильно бьет током. На создание такого огонька уходит примерно 1-2 секунды.
Поглощение души: Убив какое-либо существо, Эксельсиор может поглотить его душу. Это залечивает раны Эксельсиора и прибавляет ежу сил. Поглощение занимает 4-10 секунд, в зависимости от существа, которому принадлежала душа.
Телекинез: Телекинез у Эксельсиора развит весьма плохо. Он не может поднимать силой мысли предметы, которые превышают вес в 5 кг.
Адский огонь: Вокруг Эксельсиора происходит мощный взрыв, наносящий очень большие повреждения всем в радиусе 30-и метров. Подготовка взрыва занимает около 10-и секунд, а сам Эксельсиор после такого взрыва проводит в бессознательном состоянии сутки.
Вихрь ударов: Эксельсиор наносит молниеносные удары, которые рассчитаны больше не на нанесение повреждений, а на то, чтобы заставить оппонента уйти в защиту.
Имеет иммунитет к черной магии, устойчивость к контролю (т.е. к гипнозу, соблазнению, убеждению и т.п.), мастерское владение длинным мечом и щитом, повышенная меткость ударов. Броня не позволяет Эксельсиору уворачиваться или быстро бегать, однако меткость на высоте.

Оружие Править

Длинный меч "Защитник". Длинна - 82 см. Состоит из легированной стали. В основном ориентирован на рубящий урон, но может быть использован как колющее оружие.