ФЭНДОМ

Вулкан, он же Лавовый Риф или Lava Reef Zone - локация на Острове Ангелов.

История Править

Уровень в основном сложен самым частым препятствием - лавой. Тем не менее, при огневом щите это покажется просто забавой. На уровне также встречаются немалое количество врагов, в том числе и высасывающие кольца, взрывающиеся при обнаружении, колючие громадные шары и так далее. Уровень достаточно опасный, тем не менее, хорошо сосредоточившись, его можно пройти без проблем. Во втором акте уровень меняется до неузнаваемости. Лава остывает и кратер теперь скорее напоминает кристальную пещеру. Тем не менее появляются и новые ловушки, такие как огнеметы, "лифты", перевозящие платформы с шипами и т.п. При достижении самого кратера будет намного сложнее - необходимо перепрыгивать через лаву на скорости, не падать, ну и в конце-концов покончить с очередной машиной Роботника.

По пути к Death Egg Сонику и Тейлзу попадается Наклз и скатывает на них каменную глыбу, которая отправляет их глубоко в этот самый кратер, в котором Роботник очень некстати попадается на пути, пытаясь уничтожить ежа/лиса ракетами. Однако все попытки Роботника остановить Соника терпят крах, и злодей удаляется в алтарь Мастер Изумруда, а Соник с Тейлзом следуют за ним.

Наклз же, не попав в кратер, проходит до самого конца уровня и переходит прямиком в Hidden Palace.