ФЭНДОМ

Lotus Initiative - организация.

Состав Править

Символика Править

Lotus Initiative использует символику состоящию из алфавита спектров и Шелковых призраков. Символом также является мозаичное изображение Жёлтой Розы и символ бункера "Лотос".

История Править

Маша задумаль о состоянии Мечтания, когда туда прибыло так много различных персонажей. Маша собрала команду из своих близких друзей. По наставлению Джейн Остин, лидером организации поставили эксцентричного расследователя Ниа.

Маша вычислила, что для соханения мира, нужно было построить специальную систему, которая была бы интегрирована с миром. Для строительства этой машины она вместе с Мортимером использовала технику и устройства, которые они нашли в бункере "Лотос".

В это время Рудака отпраилась в "Чёрный Бутон", где она нашла специальное устройство в виде розы. Ей оказал сопротивление Арикс. Рудаке удалось оторваться от Арикса и она передала устройство Мике, чтобы выполнить следущую часть плана.

Мика отпраилась в Секретный Сад, где её было необходимо достать Жёлтую Розу. Так как Серкретный Сад знает, что нужно тому кто сюда прибыл, он может это приподнести пришедшему. К сожалению, та роза что искала Мика не была предназначена для простых людей. Мике пришлось её выкрасть. Взамен Мика оставила розу из "Чёрного Бутона".

Когда Мика передала Розу Рудаке, на бункер напали Арикс и Буран. Маше удалось интегрировать Розу с машиной и она начала функционировать. Используя машину Маша отправила Арикса и Бурана прочь из бункера.

Позже Даркнесс привела Энн, которая передала осколки и коробку.

Маша также использовала машину, чтобы выгнать из бункера Джаса, когда он туда проник.

Мортимер и Маша использовали машину чтобы открыть портал на Землю

Цели Править

Галерея Править

Появления Править