ФЭНДОМ

"No. 894 - результат взаимодействия генетически модифицированной клетки нейтрона нотного и окситемптной жидкости "beta313". No. 894 - один из четырёх организмов этого типа. Выведен в "Steroid-Lostnumbers Laboratory". Возраст- 5 лет, но развитие как физическое, так и умственное близко к 15-16 годам. Провёл год в окситемптной капсуле наполненной beta313. Это и повлияло на быстрое развитие. Поведение близко к жителям Определённого Места, но отличается инным восприятием обыденных вещей. Имеет способности к написанию музыки и изобретению различных гаджетов."
— Из личного дела

 No.894 - персонаж, пользователя Neku. Инопланетный организм.

История персонажа Править

No. 894 - так его прозвали создатели. Neku - так его называют друзья. Родился Неку в определённом месте. Точнее, в "Steroid-Lostnumbers Laboratory". Здесь проводились различные эксперементы по созданию новой формы жизни, и no.894 (а также его три брата) - первые удачные образцы. Первый год своей жизни он провёл в окситемптной капсуле пахнущей мятой. Питаясь энергией окситемпта, он достиг физического и умственного развития десятилетного пришельца. Однако жидкость имела побочное средство, выражающееся в особенном характере. А именно - Неку является трикстером.

Характер Править

Неку трикстер. Он отказывался признавать мораль своей планеты, что в последствии стало выражаться в различный проказах, бунтах и розыграшах. Особую страсть он питает к музыке, является участником группы Midicronica. Его лучший друг - чёрный котёнок Ти. Однажды, решив насолить своему создателю, Девяносто Четвёртый пробрался в лабораторию и попытался сломать молекулярную машину, но нажав не на те кнопки, он актвировал её и она перебросила Неку на другую планету.

Неку в бою использует только ловкость своих рук.

Оружие Править

У Нику есть гаджеты.

Интересные факты Править

Появления Править

См. также Править