ФЭНДОМ

Магический Храм, он же Небесное Святилище, он же Sky Sanctuary Zone - зона на Острове Ангелов.

Описание Править

Неописуемые небесные руины, поднявшиеся высоко над Островом Ангелов - далеко не такое райское местечко, как может показаться с первого взгляда. Сдобренный красивой жизнерадостной мелодией, уровень таит в себе множество пакостей, с которыми не один раз может столкнуться игрок. Таковыми служат всевозможные пропасти (это руины в небесах, чего вы хотели?), раскачивающиеся колья и шары с шипами, а также разваливающиеся дороги. Также, несколько раз за уровень игрока может пронести на большой скорости небольшой красный телепортатор. Кроме того, уровень проходится игроком вверх, а не вправо, как обычно, и попасть с одного куска руин на другой не составляет труда, что делает возможным обойти боссов и не сражаться с ними вплоть до последнего. А ещё тут можно попрыгать по облакам!

X b63c63ef

Таиственный Храм, каким он предстал в нашей ролевой

Старинный храм, построенный, где-то через сто лет, после храма на Острове Ангелов. Здесь обучались магии. Сейчас от него остались руины, но защитные заклинания ещё работают. Говорят в центре храма хранится множество книг и свитков с секретами высшей магии. Но также он полон ловушек и пробраться туда очень непросто.  Здесь также можно скрыться от злых существ - барьер пропускает только чистые сердца. 

История Править

Открывается портал, и всех троих переносит в эту зону. Наклз двигаться дальше не в состоянии, поэтому на Сонике и Тейлзе лежит обязанность спасти Мастер Изумруд от рук Роботника. Наклз остается на месте, а оставшиеся герои отправляются дальше. Видно, что Death Egg и Роботник в нём покидают небесные просторы и отправляются на орбиту. В попытках догнать базу, они натыкаются на Меха Соника - одного из самых мощных машин Роботника. Три раза он будет преграждать вам путь, пользуясь навыками старых машин доктора, а также самого Соника. Победив его, Соник и Тейлз догоняют улетающий Death Egg, и, прицепившись за него, удаляются на орбиту.

Наклз телепортируется в эту же зону, только чуть дальше. На фоне виден парящий остров Ангелов. И сразу же с распростертыми объятиями в виде клещней Наклза встречает Эггробо, который притаскивает Наклза в виде жертвы к Меха Сонику. Тем не менее, благодаря изворотливости Наклза, который смог вовремя уйти из-под атаки, Эггробо вместе с Эггмобилем погибает от шипов Меха Соника. И вот, они остались наедине - Наклз против Меха Соника. После довольно легкой битвы Меха Соник, как обычно, падает. Браво, смотрим на упавшего робота...

Однако, что видно? Меха Соник встает, и подкатывается к Мастер Изумруду. Он заряжается энергией Хаоса, загораясь ярким оранжевым светом. Перед Наклзом финальная форма врага - Супер Меха Соник (англ. Super Mecha Sonic). Этот робот, пожалуй, является самым трудным боссом в игре, учитывая его снаряды и мощную спин-атаку. Победив эту чудо-машину, Наклз, торжествуя, возвращается на остров. Если были собраны Супер Изумруды, остров поднимается высоко в космос. Соник на Торнадо доставляет Наклза домой, сюжетная линия за него окончена.