ФЭНДОМ

"~N~ все тебя любят ибо ты самое святое существо на форме) Себастьян к тебе относится всё остальное"
GeorgePi, в чате
Tails Doll
0069
Человек в реальном мире
Настоящие Ф.И.О. Жданов Михаил Вадимович
Псевдонимы "Чупа-Чупс", "Мишго_Долл", Doll, N
Кто на сайте Второй администратор сайта и форумов Angel Island, модератор ролевой Angel Island, квестоплёт Sonic Rescue RPG
Дата рождения 6 июня 1994
Где живёт Богородск, Россия

Tails Doll - участник ролевой, второй администратор сайта. Добрая и хорошая личность.

О человеке Править

Tails Doll человек скромный и весёлый, любит посмеяться, помечтать и гулять, порисовать и побывать в разных там заброшенных местах. Люблю готику, эмо, альтернативу. За весь период жизни сайта ни с кем не поссорился.

"Просто когда я злой могу быть полной стервой, к слову ^^"
— сам о себе, в чате

Человек, весьма резкий на замечания, не любят когда его обижают,

Анкета Править

e - mail: zhdanovmikhail@mail.ru; zhdanovmikhail@rambler.ru
Интересы: Паник, Мэрлин Мэнсон, Соник, Биониклы, Наруто, Шаман Кинг, W.I.T.C.H., Winx, Смешарики, Лентяево.
Любимая музыка: Marilyn Manson, Panik, Madonna, Paris Hilton, Christine Lorentzen, Evanescence, Kate Alexa, Линда, Тату, Инфинити .
Любимые фильмы: "Пятый элемент", "Сокровища Нации", "Чарли и Шоколадная фабрика", "Bionicle 2: Legend of Metru Nui", "Блондинка в законе 2", "Мокасины Маниту", "Вверх тормашками", "Космический дозор. Эпизод 1", "Клуб бывших жён", "Посейдон", "Васаби", "Код да Винчи", "Ангелы Чарли", "Ангелы Чарли 2: Полный вперёд", "Дьявол носит Прадо", "Хоттабыч", "Ослеплённый желаниями", "Я, робот", "Блондинка и блондинка".
Любимые телешоу: Лентяево, Галилео, Необъяснимо но факт, Счастливы вместе, Ханна Монтана, Моя прекрасная няня, Большая разница, Зачарованные, Могучие Рейнджеры Мистическая Сила, Сабрина - маленькая ведьма, Герои.
Любимые книги: "Чучело", "БИОНИКЛ Хроники 10: Топи Тайн".
Любимые игры: Sonic Riders, Sonic Riders: Zero Gravity, Sonic The Hedgehog (2006), Sonic Rush, Sonic Rush Adventure, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, Sonic Unleashed, BIONICLE HEROES, NFS Carbon, Spore, LEGO Star Wars: The Video Game, LEGO Star Wars II: The Original Trilogy, Harry Potter and the Prisoner of Azkaban.

Страница временная, сделанная для примера